Cloud

Вы здесь

Office Professional Plus

Microsoft Office Professional Plus объединяет в себе все сервисы, которые необходимы для профессионального создания и редактирования документов, их совместного использования: усовершенствованный пакет знакомых офисных приложений, первоклассные инструменты для эффективного сопровождения бизнес-процессов.

Как и прежде, в составе офисного пакета знакомые сервисы, но в новой версии:

  • Word 
  • PowerPoint 
  • Excel 
  • OneNote 
  • Access 
  • Publisher 

Локальный или виртуальный?

Корпорация Microsoft предлагает Office  как в качестве отдельного продукта – локальная версия, так и в рамках пакета Office 365 – облачная версия. Различия существенные:

  • Лицензия на локальный Office покупается и рассчитана на одну рабочую машину. Облачный вариант Office Professional Plus  подразумевает «арендную» плату за использование продукта и рассчитан на пять устройств: под своей учетной записью Вы можете начать работу на любом устройстве.
  • Office Professional Plus обладает всеми преимуществами совместной работы в облаке, чего не скажешь о Microsoft Office. В тоже время, другие функциональные возможности этих решений одинаковы.

Почему Office ProPlus?

Простое внедрение

Процесс внедрения Office Professional Plus один из самых простых. Все текущие настройки останутся без изменений. Оптимизированная инициализация позволяет устанавливать новый Office не удаляя при этом существующую версию, можно использовать их одновременно. Новый инструмент Телеметрия Office позволит контролировать быстродействие и целостность приложений в процессе перехода на Office Professional Plus.

Интеграция со службами Office 365

Office Professional Plus дает возможность в рамках офисных приложений использовать функционал других облачных сервисов: Exchange, Lync, SharePoint. Обсуждайте документы в режиме реального времени, совместно работайте, пересылайте коллегам и партнерам одним кликом – все эти и многие другие функции теперь доступны в Office Professional Plus.

Новые возможности Word 

Документы становятся еще более удобны для чтения и информативны:

  • Конечно же, совместная работа в режиме реального времени: рецензируйте, комментируйте, исправляйте от собственного имени и отвечайте на комментарии коллег.
  • Максимально удобный режим чтения позволит просматривать документы на любых устройствах, в том числе сенсорных.
  • Добавляйте видео из интернета.
  • Открывайте и редактируйте PDF-файлы.
  • Используйте галерею шаблонов, чтобы сделать свои документы профессиональными быстро и просто.

Новые возможности Excel 

Обновленный интерфейс позволит сделать работу с инструментами Excel понятной и удобной. Новые инструменты для работы с большим количеством данных упростят работу над масштабными задачами.

  • Большой выбор шаблонов позволяет начать работу быстро и избежать рутинных операций.
  • Импорт данных из облака.
  • Функция экспресс-анализ позволяет быстро создать таблицу или диаграмму для выбранных данных.
  • Новые ленты и анимация в диаграммах.
  • Новая функция мгновенного заполнения распознает данные, которые пользователь вводит в столбец и на основе выявленной закономерности заполняет столбец автоматически.
  • Упрощенное создание сводных таблиц.
  • Фильтрация данных через срезы.
  • Сохранение книг в SkyDrive и Exchange в один клик.
  • Сохранение таблиц, как веб-страниц.
  • Обмен страницами и книгами Excel через Lync.
  • Совместная работа с коллегами с отображением изменений на временной шкале.
  • Представление Power View: дополнительные функции изучения и визуализации данных.
  • Надстройка PowerPivot: большой выбор моделей популярных функций. К примеру, вычисление KPI.
  • Надстройка Inquire позволяет сравнивать книги или страницы, анализировать различия, искать ошибки в формулах и данных на основе выявленных закономерностей.

Новые возможности PowerPoint 

Облачные возможности обусловили серьезные изменения в функционале PowerPoint. Улучшенный и адаптированный к сенсорным экранам интерфейс делает работу в PowerPoint возможной с любого устройства. Возможность совместной работы над презентацией дополнена коммуникативными решениями.

  • Оптимизация режима докладчика: навигатор слайдов, масштабирование, возможность просмотра на одном мониторе в режиме докладчика – проводить презентации теперь проще.
  • Макеты и шаблоны разработанные под экраны 16:9.
  • Приложение Lynс и служба презентаций Office позволят проводить собрания по сети с любого устройства и в любой точке мира, где доступен интернет.
  • Множество новых решений для создания презентаций и работы со слайдами: галерея шаблонов, динамические направляющие, объединение фигур, улучшенная поддержка видео и звука.

Новые возможности Microsoft OneNote 

Microsoft OneNote  – цифровая записная книга, которую нет необходимости везде брать с собой: она всегда под рукой – в облаке. Вы ее не забудете, не потеряете, не прочтут конфиденциальную информацию. В любой точке мира и с любого устройства достаточно войти в свою учетную запись Microsoft, чтобы открыть записную книгу. Вы можете делиться своими записями с коллегами, друзьями, партнерами, обсуждать и редактировать их в режиме реального времени.

  • Безопасность и сохранность файлов.
  • Совместная работа.
  • Заметки «от руки» и рисование.
  • Сохранение снимков области экрана, заметок из интернета.
  • Поддержка различных типов файлов.
  • Расширенный поиск по содержимому

Подписка:

Office профессиональный плюс

Читайте также:

Office 365

Office Professional Plus

Exchange Online

SharePoint Online

Visio Online

Project Online