Отзывы

Вы здесь

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»

О Заказчике

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» международная компания, которая помогает производителям лекарственных средств и косметики регистрировать и выводить на рынок новые фармацевтические препараты. Компания проводит клинические и токсикологические исследования на базе ведущих институтов и медицинских центров. Среди партнеров такие бренды как: Himalaya, SWISSCODE, Newpharma и многие другие.

«Трансатлантик Интернейшнл» получила статус «Привлекательный работодатель-2012» от портала SuperJob.ru и старается обеспечить сотрудникам не только достойный уровень вознаграждения, но и комфортные условия, предоставляя лучшие ИТ-сервисы для эффективной работы.

Ситуация

В компании для ключевого сервиса электронной почты использовался Microsoft Exchange Server 2003. Почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить. Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании.

После предварительного аудита для руководства заказчика стало очевидно: текущую ИТ-инфраструктуру нужно модернизировать, сделать её проще, дешевле и эффективней.

Решение

ИТ-департамент «Трансатлантик Интернейшнл» рассматривал в качестве одного из решений почтовый сервис на базе Google Apps. Однако нерешённые вопросы с использованием привычного Outlook и другие ограничения функциональности мотивировали руководство компании принять предложение использовать де-факто стандартный для бизнеса почтовый сервер Microsoft Exchange, но только в новом, «облачном» исполнении.

IT Partner проконсультировал заказчика в выборе оптимального тарифного плана, помог с вопросами по регламенту оплаты «облачных» служб Microsoft. Специалисты IT Partner совместно с ИТ-департаментом «Трансатлантик Интернейшнл» разработали поэтапный план миграции в «облачные» службы Microsoft. На первом этапе необходимо было актуализировать информацию из Active Directory. По завершению, с помощью полученного списка были созданы учетные записи пользователей в «облаке», а письма и архивы мигрировали из Exchange 2003 в Exchange Online без простоя сервиса электронной почты.

Для эффективной работы с электронной почтой на компьютерах был обновлён почтовый клиент Outlook и произведен апгрейд компьютеров нескольких пользователей. Весь проект, от согласования плана миграции, до полного переезда в «облако» занял около трёх недель. Фактически, почта мигрировала за 3 дня.

Преимущества

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» получил современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием. Такое решение позволило сэкономить на апгрейде аппаратного обеспечения, находившегося, к тому времени, в изношенном состоянии. Пропали простои сервиса связанные с локальными проблемами и отказами. Информация компании конфиденциальна и находится под защитой корпорации Microsoft, которая отвечает за сохранность и доступность по условиям SLA.

Теперь сервисы электронной почты доступны с любых устройств и в любом месте, где есть интернет. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки также прекрасно работают с «облачными» службами Microsoft. Бескомпромиссная доступность почты позволяет экономить рабочее время сотрудников.

Сразу после внедрения Exchange Online компания решила протестировать и другие «облачные» службы Microsoft, подписавшись на пробную версию Е3. «Трансатлантик Интернейшнл» оценил возможности Lync Online и начал использовать Lync для коммуникаций и проведения онлайн конференций.

Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе. Внедрение Office 365 в российском подразделении этой международной компании стало отправной точкой для начала большого проекта по переходу остальных филиалов в Office 365.