FAQ по Office 365
Часто задаваемые вопросы по системным требованиям и началу работы в Office 365, сопровождающим документам и оплате.
FAQ по Office 365
Часто задаваемые вопросы по системным требованиям и началу работы в Office 365:
Часто задаваемые вопросы по сопровождающим документам и оплате Office 365:
Какие системные требования Office 365?
Для ПК:
Windows 7/8/2008 R2 с платформой .NET 3.5 или более поздней версии; Office 2007 или более поздней версии; Microsoft Internet Explorer 8/ 9 /10, Mozilla Firefox 10.x или более поздней версии либо Google Chrome 17.x.
Для Мас:
Mac OS X 10.6 или более поздней версии; Office 2011 для Mac и Outlook 2011 для Mac; Apple Safari 5 или более поздней версии.
Моя копия Office и Office 365 совместимы?
Office 365 отлично совместим с последними версиями Office, Office 2010/2011, Office 2011 для Мас. С версией Office 2007 функциональность ограничена. Если Вы обладатель еще более ранней версии, то для использования Office 365 Вам необходимо будет подписаться на один из планов Office 365, где предусмотрена последняя версия Office.
Что необходимо дополнительно установить для использования Office 365?
Для того чтобы начать использовать Office 365 не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.
Чтобы легко подключить последнюю версию Office к Office 365, Microsoft предусмотрел бесплатный компонент «Установщик Office для настольных компьютеров». Он автоматически обнаруживает и устанавливает обновления, настраивает Outlook и Lync для использования с Office 365. Установщик самостоятельно деинсталлируется после завершения необходимых обновлений и настроек.
Есть ли какие либо минимальные ограничения на покупку лицензий Office 365?
Нет. Вы можете прибрести одну лицензию на одно рабочее место.
Как оформить подписку на Office 365?
Читайте поэтапное руководство по подписке на Office 365
Как добавить/изменить/удалить Partner Of Records?
Можно ли перенести информацию с пробной версии в приобретаемую подписку Office 365?
Если Вы покупаете лицензии для тех учетных записей, которые были созданы в тестовой версии, то все сведения о них и конфигурация останутся действительными.
После окончания 30-дневного тестового периода у пользователя есть еще 30 дней для приобретения лицензий на Office 365, прежде чем учетные записи будут удалены.
Можно ли использовать имя собственного домена вместо onmicrosoft.com?
В Office 365 при регистрации учетной записи Вам предоставляется домен onmicrosoft.com и учетная запись выглядит следующим образом: myself@mycompany.onmycrosoft.com Но Вы можете изменить запись. Для этого необходимо добавить провести валидацию домена — это простая процедура.
Видеоруководство по валидации домена в Office 365
Какие существуют тарифные планы на Office 365 и в чем отличия?
Таблица сранения тарифных планов Office 365
При приобретении большого количества лицензий предполагаются скидки?
Microsoft предусматривает скидки для клиентов, которые приобретают более 250 лицензий.
Можно ли переключаться между планами подписки на Office 365?
Да, вы можете связывать планы Office 365 между собой. При этом, однако, существуют некоторые ограничения в отношении продуктов и лицензий. Например, если вы используете план Office 365 бизнес премиум, который имеет ограничение по количеству пользователей (до 300 человек), вы можете объединить его с планом Office 365 корпоративный E3, но только для 300 сотрудников в своей организации. За дополнительными сведениями обратитесь к своему представителю корпорации Майкрософт
Как оплатить подписку на Office 365?
Подписка на Office 365 производится в рублях напрямую в корпорацию Microsoft, а именно в MIOL (Microsoft Ireland Operations Limited).
На данный момент доступны три способа оплаты:
1. Списание средств с кредитной карты.
2. Оплата по счету банковским переводом в MIOL.
3. Можно купить подписку у партнера по такой же схеме, как и стандартное ПО.
Клиенты планов Е могут выбирать удобную для себя систему оплаты:
- ежемесячный платеж,
- авансовый платеж на год.
Клиентам планов Р доступны только ежемесячные платежи. Сумма платежа по таким подпискам, как правило, меньше 250 $ — оплата возможна только кредитной картой.
*Оплата производится на основании требования к валютным операциям (п.4 ст.23 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ “О валютном регулировании и валютном контроле”).
*Проверьте сумму заказа за год перед оформлением подписки.
Сопровождающие документы
Клиенту для отчетности и платежа доступны следующие документы:
1. Соглашение Microsoft Online Service Agreement (Соглашение об онлайн службах Microsoft). Познакомиться с текстом Соглашения можно здесь. В момент оформления подписки клиент подписывает Соглашение в режиме онлайн. Оформление Enterprise Agreement рекомендуется в случае покупку 250 и более лицензий. В случае необходимости, клиент может направить запрос в службу поддержки (контактную информацию службы технической поддержки администратор клиента с действующими пробными или коммерческими подписками может найти непосредственно в административном интерфейсе подписки Office 365) и запросить подписание соглашения в виде твердой копии. MIOL подготовит специальный вариант соглашения, куда есть возможность вписать реквизиты сторон и пришлет его клиенту. Клиент подписывает соглашение в 2-х экземплярах и отправляет по указанному адресу. MIOL подписывает соглашение и возвращает один экземпляр клиенту по адресу, указанному на сайте в качестве контактной информации.
2. Инвойс (при оплате банковским переводом) / Подтверждение платежа (при оплате банковской картой) — pdf файл, доступный через 24 часа после оформления подписки:
-на странице Администрирование в разделе Подписка перейдите по ссылке Управление,
-на странице Управление выставлением счетов и подписками переходим на просмотр подписки,
-на странице Сведения о подписке переходим на Просмотреть счет.
При оплате денежным переводом платеж производится в пользу иностранного юридического лица (MIOL) через локального агента с расчетным счетом в московском банке. Обратившись в службу поддержки, клиент может получить официальное письмо от MIOL с подписью и печатью, подтверждающее необходимость выполнения платежа именно в адрес этого юридического лица.
3. Акт приема-передачи с печатью и подписью MIOL по запросу клиентов предоставляется в электронном виде. Осуществляется запрос через службу поддержки Office 365. Акт высылается на бумажном носителе по всей территории России.
4. Сертификат о резиденстве MIOL также может быть предоставлен по запросу клиента. Этот сертификат нужен, если клиент интерпретирует приобретение Office 365 как покупку лицензии (неисключительных лицензионных прав), чтобы не вычитать налог на прибыль из суммы платежа. По соглашению об избежании двойного налогообложения, заключенного между Россией и Ирландией, налог на прибыль Microsoft будет удержан с MIOL в Ирландии.
*В случае если стоимость подписки за год не превышает 50.000$ в эквиваленте, то оплату можно осуществить без оформления паспорта сделки.
* В случае если стоимость подписки за год превышает 50.000$ в эквиваленте, то оплату рекомендуется сопровождать оформлением паспорта сделки.
Рекомендации по оплате банковским переводом
*Данные рекомендации по оплате разработаны экспертами международной ассоциации канальных партнеров Microsoft (IAMCP).
Оплата без оформления паспорта сделки
При оплате без оформления паспорта сделки при выборе тарифного плана распечатайте документы и сохраните в электронном виде копии:
1. Договор о предоставлении онлайн услуг (Online Subscription Agreement).
2. Акт приема-передачи (необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить в банк).
3. Счет (также необходимо распечатать).
*Перечень документов уточняется в уполномоченном банке, обслуживающем ваш расчетный счет.
Формируем два платежных поручения:
1. Оплата подписки онлайн услуг в MIOL.
2. Оплата НДС, исчисленного из стоимости онлайн услуг.
*Рекомендуется оформлять платежные документы по схеме с оплатой по факту оказания услуг в случае ежемесячных платежей, и по схеме авансового платежа в случае годовых платежей.
Копии платежных документов вместе с платежными поручениями отправляются в банк, рекомендуется отправлять документы в электронном виде.
Оплата с оформлением паспорта сделки
В соответствии с Приложением 1 к Инструкции Банка России от 15 июня 2004 г. N 117-И, для оформления паспорта сделки и справки о подтверждающих документах необходимо заполнить соответствующие формы паспорта и справки. В банк отправляются копии всех документов, как и при сделке без оформления паспорта, два платежных поручения, заполненная форма паспорта сделки и справки о подтверждающих документах. Документы необходимо предоставить в банк в срок не позднее 15 календарных дней спустя окончания месяца, в котором были оформлены документы. Рекомендуется документы оформлять в электронном виде.
Рекомендации по оплате кредитной картой
*Данные рекомендации по оплате разработаны экспертами международной ассоциации канальных партнеров Microsoft (IAMCP).
1. На портале Office 365 распечатайте и сохраните в электронном виде подтверждения оплаты.
2. Отправьте в банк копии:
- Договор о предоставлении онлайн услуг (Online Subscription Agreement),
- Акт приема-передачи,
- Счет.
3. Документы рекомендуется отправлять в электронном виде.
4. Рекомендуется оформить документы и оплатить НДС одновременно с оплатой подписки банковской картой по возможности в тот же день.
Для бухгалтерской отчетности оформите авансовый отчет на сумму оплаты онлайн услуг и заявление на выдачу денежных средств подотчетному лицу.
В случае оформления подотчетных денежных средств ответственному лицу, для оплаты услуг могут использоваться корпоративные банковские картой со специальным карт-счетом или бизнес-счетом (п. 2.5 Положения ЦБ РФ № 266-П). Корпоративная банковская карта может быть кредитной или расчетной (дебетовой).
Законодательство Российской Федерации не запрещает организациям оплачивать услуги за рубеж с личных карт сотрудников, при условии оформления сделки в соответствии с законодательством РФ и учете затраченных средств в качестве расходов организации.
Подтверждение прав пользования коммерческой подпиской
Office 365 покупается в соответствии с Соглашением Microsoft Online Services Agreement.
Пункту 2е соответствует:
Подтверждение предоставления Лицензии. Лицензия подтверждается следующими компонентами:
(1) настоящее соглашение, (2) любое подтверждение Заказа, (3) для любой передачи, разрешенной по настоящему соглашению, документация, подтверждающая передачу Лицензий, и, если применимо, (4) подтверждение платежа. (1) заказчик распечатывает и подписывает самостоятельно, (2) и (3) Microsoft предоставляет счет и акт приема-передачи на русском языке где указано, какой тарифный план был заказан, (4 ) – это либо выписка по кредитной карте (при оплате кредитной картой), либо банковская платежка (при оплате по счету).
По запросу уполномоченных органов необходимо предоставить документы, подтверждающие права организации на ПО — Соглашение и подтверждения заказа и платежей.
Пункту 4d соответствует:
Последствия прекращения или окончания срока действия Лицензированного программного обеспечения. Если действие Соглашения или Подписки прекращается или заканчивается и Вы не используете право выкупа, Вы должны удалить все копии Дополнительного программного обеспечения и Лицензированного программного обеспечения, лицензированного в рамках настоящего Соглашения, и уничтожить все соответствующие носители. Microsoft может потребовать предоставить письменное подтверждение такого удаления и уничтожения.
Любое нарушение Соглашения с правообладателем (Microsoft) будет рассматриваться в рамках ст. 146 УК РФ.
Подтверждение прав пользования пробной подпиской
Подтверждение прав пользования пробной подпиской регламентируется Соглашением о пробном использовании.
П.1. Определения
- «Срок действия» означает Первоначальный срок действия, который может быть увеличен путем Пробного продления.
- «Пробное продление» означает однократное продление Пробной подписки на 30 дней, осуществляемое безвозмездно по вашему запросу при условии соблюдения данного Соглашения.
- «Пробная подписка» означает бесплатную 30-дневную Подписку с возможностью Пробного продления, предоставляемую в соответствии с условиями данного документа.
П.2г. Лицензионное программное обеспечение
- Лицензии не становятся бессрочными. Право на использование Лицензионного программного обеспечения, которое вы получаете по настоящему соглашению, сохраняется только в течение Срока действия. Любые указания на использование Лицензионного программного обеспечения по бессрочной схеме в Правах на использование веб-служб не имеют силы.
- Подтверждение предоставления Лицензии. Подтверждением вашего права на Лицензии служит: настоящее Соглашение и подтверждение Заказа (если таковое имеется).
П.3в. Пробное продление
Не ранее чем за 5 дней до окончания Первоначального срока действия и не позднее даты его окончания Вы можете однократно произвести Пробное продление. Выполнить продление в указанный период можно на Портале. По завершении обработки Вашего запроса на Портале будет показана новая дата окончания Пробных подписок.
Отмена подписки
Клиент в праве в любой момент отменить подписку. Действие прекратиться с окончанием месяца, в котором подписку отменили. Оплата за этот месяц производится в полной мере. При прекращении действия годовой подписки в течении 30 дней после ее первоначального запуска или возобновления ее использования, клиент оплачивает первые 30 дней подписки. Если вы прекращаете действие подписки в любое другое время в течение Срока действия, вы должны оплатить 25 % стоимости, подлежащей уплате за оставшийся Срок действия годовой подписки.
Подписка на планы для малого бизнеса и Office Pro Plus с ежемесячной оплатой отменяется на сайте подписки в разделе Администратор. Более подробную информацию можете получить здесь.
Отмена подписки на планы Е производится через Службы поддержки пользователей. Более подробную информацию можете получить здесь.
По окончанию подписки или ее отмене клиент сам определяет, как Microsoft поступить с данными: уничтожить немедленно или в течение 90 дней сохранить (по умолчанию).