Блог

Вы здесь

Как придать своему бизнесу техническое обновление

Технологии стали настоящими двигателями прогресса для предпринимателей. Они позволяют даже самым маленьким компаниям конкурировать с гораздо более крупными организациями. Но как давно вы обновляли IT составляющую вашего бизнеса? Устаревшие технологии не только замедляют работу, но и ведут к потере производительности и упущенным возможностям.  

В чем же проблема? 

Зачастую малые предприятия оказываются в ситуации, когда их программные решения имеют разные версии. У одного сотрудника приложение имеет 2.0 версию, а у другого - 3.5.3. Рост мобильной работы и BYOD (от англ. bring your own device - принести свое устройство) добавил новые сложности: сотрудники используют различные платформы и приложения на своих мобильных устройствах.

Дэвид Смит, вице-президент WW SMB для Microsoft, отмечает в своем блоге: "Две трети малых и средних компаний считают, что с помощью мобильных приложений они экономят и время, и деньги - как показывает статистика, этот показатель составляет 150 часов и 6000$ в год".   

Обновление технологий может решить все эти проблемы сегодня - и это проще, чем когда-либо. Вот несколько советов для придания малому бизнесу технического обновления.   

Не выплесните вместе с водой и ребенка

Если для вас какая-то программа работала довольно эффективно, не стоит избавляться от нее, просто обновитесь до последней версии. Обновление привычных инструментов помогает вашему бизнесу работать лучше и без огромной кривой обучения для сотрудников. Например, Office 2016 предоставляет знакомые для вас и ваших работников новые версии офисных приложений, в том числе Word, PowerPoint, Excel, Outlook и многое другое.  

Упрощение и оптимизация

Вместо того, чтобы исправлять и объединять несколько программных решений в единое целое, найдите все, что вам нужно, в одном предлагаемом пакете. Office 365 сочетает в себе все необходимые для бизнеса инструменты: это и корпоративная электронная почта, и общие календари для онлайн-видеоконференций через Skype, совместная работа и обмен сообщениями, облачное хранилище OneDrive и так далее. Зная, что Office 365 создан Майкрософтом, можно быть уверенным: все работает, как надо.

Цените свое время и возможности

У кого есть лишнее время для поиска и устранения неисправностей, установки и обновления программного обеспечения? С Office 365 дела обстоят куда проще. Он автоматически сохраняет и обрабатывает всю информацию. Просто добавьте пользователей - и вы, и ваша команда будут без проблем запускать самые новые приложения. Главное преимущество облака в том, что оно легко меняется: его размеры масштабируются пропорционально росту вашего бизнеса.

Работайте быстрее

Современные технологии и инструменты предлагают много быстрых трюков: вы будете поражены тем, насколько больше можно сделать. Например, Outlook 2016 помогает вам переключиться на верхнюю панель электронной почты с помощью "smart inbox", которая предлагает быстрый поиск, автоматически удаляет низкоприоритетные письма и предоставляет некоторым сотрудникам доступ к документам с помощью облачных приложений. Список "недавно используемых документов" позволяет легко продолжить вашу работу прямо там, где вы остановились: будь то на рабочем столе, планшете или смартфоне.  

Используйте все преимущества мобильного доступа

Возможность работать удаленно и использовать мобильные устройства имеет жизненно важное значение для любого малого и среднего бизнеса. Использование облачного программного обеспечения, например, Microsoft OneDrive, гарантирует, что у вас и ваших сотрудников всегда будут под рукой самые последние данные: они доступны в любом месте и на любом используемом устройстве. Office 365 совместим с Android, Windows или iOS-устройствами.  

Выбирайте решения, которые позволяют работать вместе 

В основе современного успешного бизнеса лежит сотрудничество, которое легко достичь с помощью Office 365. Например, работая над документом, вы можете легко им поделиться с кем-то из сотрудников и продолжать работу уже вместе в режиме реального времени. Также встроены общие календари и обмен мгновенными сообщениями, поэтому можно планировать и обсуждать рабочие моменты на той же странице.