IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Настройка Sharepoint Online и Office 365 Apps

категория по продукту:
категория по типу:

 , , ,

Настройка и брендинг Sharepoint и других облачных сервисов.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Условия
  4. План
  5. Критерии успеха

Эта услуга поможет вам настроить интерфейсы облачных сервисов Microsoft, применить корпоративные цвета и символы. Мы готовы помочь с настройкой Sharepoint Online, Exchange Online Web Access и других сервисов.

Мы соберем необходимую информацию, изучим ваши требования для настройки и воплотим все это в соответствующих сервисах.

Обязанности IT Partner

  1. Получение информации от клиента, например, касательно требований к стилистическому оформлению, логотипам и другим изображениям, цветовой схеме или дизайну макета.
  2. Настройка сервисов в соответствии с полученными данными.

Обязанности клиента

  1. Координация клиентских ресурсов и штатных графиков.
  2. Предоставить информацию, необходимую для реализации проекта.
  3. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner.
  4. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  5. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств.

Условия

Любые сервисы Office 365

План

План может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча.
  2. Получение информации и изучение требований.
  3. Настройка интерфейсов.

Критерии успеха

Интерфейсы сервисов настроены под потребности клиента, учитывая возможности и ограничения соответствующих сервисов.