IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Cutover миграция электронной почты из одного тенанта Office 365 в другой без даунтайма и потери писем

категория по продукту:
категория по типу:

 , , , , , , ,

Миграция почтовых ящиков из одного тенанта Office 365 в другой без даунтайма и потери писем. Обычно такой тип миграции используется компаниями в случаях приобретения еще одной кампании или их слияния, либо с целью перехода в другой географический регион. Эта услуга предполагает более расширенную миграцию с использованием дополнительных сервисов, благодаря которым у вас не возникнет проблем с отклоненной почтой, не будет уведомлений о недоставке писем или даунтайма для почтового ящика.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Критерии успеха

Бывают случаи, когда клиенту нужно выполнить миграцию данных на облачной платформе Office 365. Например, если одна компания приобретает другую, и обе используют Office 365. Для слияния может быть и много других причин.

Наша цель – обеспечить планирование, проектирование и перенос почтовой службы из одного тенанта Office 365 в другой.

Эта услуга предполагает более расширенную миграцию с использованием дополнительных сервисов, благодаря которым у вас не возникнет проблем с отклоненной почтой, не будет уведомлений о недоставке писем или даунтайма для почтового ящика. Во время переноса домена из одного тенанта в другой могут возникнуть задержки получения почты на 3-5 минут, что зависит от объема входящих писем.

Если небольшой даунтайм и вероятность не получить некоторые письма во время миграции для вас не критичны – рассмотрите услугу простой Cutover миграции почтовых ящиков из одного тенанта Office 365 в другой .

Обязанности IT Partner

  1. Экспорт ресурсов из тенанта-источника (пользователей с почтовыми ящиками, контактов, групп и т. д.)
  2. Импорт ресурсов в целевой тенант через AD Connect или CSVimport
  3. Предварительная миграция (только электронные письма и папки электронной почты сроком более 30 дней)
  4. Настройка прокси-сервисов, благодаря которым вы получаете всю входящую почту при переносе домена
  5. Окончательная миграция почтовых ящиков с календарями, контактами, правилами и другими данными
  6. Изменение записей в зонах домена с учетом потребностей миграции

Обязанности клиента

  1. Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner
  2. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  3. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  4. Если для подключения к Office 365 используется Microsoft Outlook или другие настольные почтовые клиенты, нужно использовать данное почтовое программное обеспечение и на клиентских рабочих станциях
  5. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  6. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  7. Создание нового профиля Outlook на всех клиентских рабочих станциях, если используется версия Outlook для рабочего стола.
  8. Оповещение пользователей о предстоящих изменениях и предоставление им необходимой информации

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Информирование пользователей о предстоящих изменениях
  2. Обучение команды клиента (может быть дополнительной услугой)
  3. Миграция корпоративных документов в SharePoint Online (может быть дополнительной услугой)
  4. Настройка настольного программного обеспечения

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены свидетельства соответствия критериям принятия, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

Условия

  1. У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к тенанту-источнику Office 365.
  2. У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к целевому тенанту Office 365 с имеющимися лицензиями Exchange Online
  3. У вас должен быть доступ к DNS-зоне вашего почтового домена

План

План может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча.
  2. Предварительная проверка исправности системы для миграции
  3. Создание пользователей или настройка инструмента AD Connect
  4. Начало миграции электронной почты
  5. Проверка миграции электронной почты
  6. Изменение записи MX для новой учетной записи Office 365
  7. Окончательная миграция электронной почты
  8. Задачи, актуальные после завершения процесса миграции

Критерии успеха

  1. Пользователи могут получать доступ к Exchange Online через свои настольные ПК, мобильные телефоны и планшеты из любого места и в любое время
  2. Старый тенант Office 365 успешно перенесен в новый тенант Office 365, который доступен всем пользователям
  3. Созданы и работают все правила, необходимые для транспортировки
  4. Можно отправлять и получать почту с помощью Exchange Online
  5. Настроена и работает служба Exchange Online Protection
  6. В процессе переноса не было утеряно ни одного входящего письма