IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Cutover миграция электронной почты из одного тенанта Office 365 в другой

категория по продукту:
категория по типу:

 , , ,

Миграция почтовых ящиков из одного тенанта Office 365 в другой. Обычно такой тип миграции используется компаниями в случаях приобретения еще одной кампании или их слияния, либо с целью перехода в другой географический регион.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Критерии успеха

В некоторых случаях клиенту выполнить миграцию в облачную платформу Office 365. Например, если одна компания приобретает другую, и обе используют Office 365. Может быть много и других причин для начала слияния.

Наша цель – обеспечить планирование, проектирование и миграцию почтовой службы из одного тенанта Office 365 в другой.

При переносе домена из тенанта-источника в новый, будет прерван прием входящих писем примерно на 24 часа. Это связано с функциями привязки доменных имен в Exchange Online.

Чтобы в процессе передачи не допустить потери электронных писем, вы можете рассмотреть услугу расширенной миграции.

Обязанности IT Partner

  1. Экспорт ресурсов из тенанта-источника (пользователей, контакты, групп и прочего, что касается электронных почтовых ящиков)
  2. Импорт ресурсов в целевой тенант через AD Connect или CSV импорт
  3. Выполнение предварительной миграции (только электронных писем и папок электронной почты старше 30 дней)
  4. Настройка прокси-сервисов, благодаря которым клиент сможет получать все входящие электронные письма при переносе домена
  5. Завершение миграции почтовых ящиков с календарями, контактами, правилами и другими данными.
  6. Измените записи в доменных зонах в соответствии с миграцией

Обязанности клиента

  1. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner.
  2. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  3. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  4. Если для подключения к Office 365 используется Microsoft Outlook или другие настольные почтовые сервисы – клиент должен выполнить развертывание соответствующего почтового программного обеспечения на своих рабочих станциях.
  5. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  6. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  7. Создание нового профиля Outlook на всех клиентских рабочих станциях, если используется версия Outlook для настольного компьютера.
  8. Предупреждение пользователей о предстоящих изменениях и предоставление необходимой информации

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Информирование пользователей о предстоящих изменениях
  2. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  3. Миграция корпоративных документов в SharePoint Online (можно оплатить как дополнительную услугу)
  4. Настройка настольного программного обеспечения

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены свидетельства соответствия критериям принятия, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

Условия

  1. У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к тенанту-источнику Office 365
  2. У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к целевому тенанту Office 365 с доступными лицензиями Exchange Online.
  3. У вас должен быть доступ к DNS зоне вашего почтового домена

План

Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.

  1. Учредительная встреча
  2. Предварительная проверка готовности системы источника перед началом миграции
  3. Создание пользователей или настройка инструмента AD Connect
  4. Начало миграции электронной почты
  5. Проверка миграции электронной почты
  6. Изменение записи MX на нового клиента Office 365
  7. Задачи, возникшие по окончании миграции

Критерии успеха

  1. Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время.
  2. Старый тенант Office 365 успешно перенесен в новый тенант Office 365 и доступен всем пользователям.
  3. Созданы и работают все необходимые правила транспорта
  4. С помощью Exchange Online можно отправлять и получать почту
  5. Настроен и работает сервис Exchange Online Protection
  6. Ни одно входящее сообщение не утеряно в процессе миграции