Cutover миграция электронной почты из одного тенанта Office 365 в другой
категория по продукту: Exchange Onlineкатегория по типу: Миграция
cutover миграция, exchange online, миграция, миграция из тенанта в тенант
Миграция почтовых ящиков из одного тенанта Office 365 в другой. Обычно такой тип миграции используется компаниями в случаях приобретения еще одной кампании или их слияния, либо с целью перехода в другой географический регион.
- Обязанности IT Partner
- Обязанности клиента
- Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Условия
- План
- Критерии успеха
В некоторых случаях клиенту выполнить миграцию в облачную платформу Office 365. Например, если одна компания приобретает другую, и обе используют Office 365. Может быть много и других причин для начала слияния.
Наша цель – обеспечить планирование, проектирование и миграцию почтовой службы из одного тенанта Office 365 в другой.
При переносе домена из тенанта-источника в новый, будет прерван прием входящих писем примерно на 24 часа. Это связано с функциями привязки доменных имен в Exchange Online.
Чтобы в процессе передачи не допустить потери электронных писем, вы можете рассмотреть услугу расширенной миграции.
Обязанности IT Partner
- Экспорт ресурсов из тенанта-источника (пользователей, контакты, групп и прочего, что касается электронных почтовых ящиков)
- Импорт ресурсов в целевой тенант через AD Connect или CSV импорт
- Выполнение предварительной миграции (только электронных писем и папок электронной почты старше 30 дней)
- Настройка прокси-сервисов, благодаря которым клиент сможет получать все входящие электронные письма при переносе домена
- Завершение миграции почтовых ящиков с календарями, контактами, правилами и другими данными.
- Измените записи в доменных зонах в соответствии с миграцией
Обязанности клиента
- Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner.
- Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
- Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
- Если для подключения к Office 365 используется Microsoft Outlook или другие настольные почтовые сервисы – клиент должен выполнить развертывание соответствующего почтового программного обеспечения на своих рабочих станциях.
- Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
- Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
- Создание нового профиля Outlook на всех клиентских рабочих станциях, если используется версия Outlook для настольного компьютера.
- Предупреждение пользователей о предстоящих изменениях и предоставление необходимой информации
Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Информирование пользователей о предстоящих изменениях
- Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
- Миграция корпоративных документов в SharePoint Online (можно оплатить как дополнительную услугу)
- Настройка настольного программного обеспечения
По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены свидетельства соответствия критериям принятия, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.
Условия
- У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к тенанту-источнику Office 365
- У вас должен быть доступ на уровне глобального администратора к целевому тенанту Office 365 с доступными лицензиями Exchange Online.
- У вас должен быть доступ к DNS зоне вашего почтового домена
План
Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
- Учредительная встреча
- Предварительная проверка готовности системы источника перед началом миграции
- Создание пользователей или настройка инструмента AD Connect
- Начало миграции электронной почты
- Проверка миграции электронной почты
- Изменение записи MX на нового клиента Office 365
- Задачи, возникшие по окончании миграции
Критерии успеха
- Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время.
- Старый тенант Office 365 успешно перенесен в новый тенант Office 365 и доступен всем пользователям.
- Созданы и работают все необходимые правила транспорта
- С помощью Exchange Online можно отправлять и получать почту
- Настроен и работает сервис Exchange Online Protection
- Ни одно входящее сообщение не утеряно в процессе миграции