IMAP в Office 365 / Exchange Online. " />IMAP в Office 365 / Exchange Online. " /> Cutover миграция в Exchange Online из любой системы электронной почты IMAP | IT Partner

IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Cutover миграция в Exchange Online из любой системы электронной почты IMAP

категория по продукту:
категория по типу:

 , , ,

Мы выполним миграцию пользователей, данных и папок почтовых ящиков, из любой системы IMAP в Office 365 / Exchange Online.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Критерии успешной миграции

Мы используем Internet Message Access Protocol (IMAP) для переноса вашей электронной почты из Gmail, Exchange, Outlook.com и других систем электронной почты, которые поддерживают протокол IMAP для доступа к электронным письмам. Когда мы переносим электронную почту пользователя с помощью миграции IMAP, переносится только содержимое папок входящих сообщений пользователя и других почтовых папок. Контакты, файлы календаря, задачи и другие элементы не доступны по протоколу IMAP и не могут переноситься таким способом. Если в вашем почтовом клиенте, например, в Outlook, есть такие элементы – вы можете перенести их вручную. Мы готовы оказать вам поддержку и консультации в этом процессе, если это необходимо.

Наша цель – полная миграция всех почтовых ящиков из системы-источника IMAP. Переносятся только пользователи, электронные письма и папки электронной почты. Проект миграции будет считаться успешно завершенным, если все почтовые ящики будут перемещены в Office 365 без даунтаймов или потери данных, и с минимальным участием пользователя.

Обязанности IT Partner

  1. Анализ текущего состояния почтовой системы
  2. Подготовка к Exchange Online, включая создание пользователей и почтовых ящиков, предоставление лицензий
  3. Настройка зоны DNS, если клиент предоставляет доступ к управлению DNS
  4. Передача данных почтового ящика (почта и папки)
  5. Передача контроля и предоставление отчета об ошибках, если они есть
  6. Предоставление информационных сообщений для пользователей
  7. Break-fix поддержка, связанная с проблемами миграции.

Обязанности клиента

  1. Координация клиентских ресурсов и штатных графиков.
  2. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner.
  3. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  4. Предоставление доступа к физическим и виртуальным серверам и / или системам и службам при необходимости. Обеспечение удаленного и / или физического доступа к объекту и системам, необходимым для завершения работы
  5. Настройка рабочих станций и мобильных устройств
  6. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  7. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  8. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров.
  9. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  2. Миграция корпоративных документов в SharePoint Online (можно оплатить как дополнительную услугу)
  3. Настройка настольного программного обеспечения

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены факты соответствия утвержденным критериям, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

Условия

  1. У вас должен быть целевой тенант Office 365 с доступными лицензиями Exchange Online
  2. У вас должен быть доступ на уровне администратора к DNS-зоне вашего почтового домена.
  3. У вас должна быть система-источник IMAP с правами администратора или с доступом отдельных пользователей к почтовым ящикам.

План

План может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча.
  2. Анализ текущего состояния почтовой системы
  3. Создание пользователей или настройка инструментов AD connect
  4. Начало миграции электронной почты
  5. Проверка миграции электронной почты
  6. Смена MX записи на нового тенанта Office 365
  7. Завершение миграции электронной почты
  8. Проверка и устранение проблем

Критерии успешной миграции

  1. Пользователи могут получить доступ к Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время.
  2. Электронные письма и папки перемещены в Exchange Online
  3. Созданы и работают все необходимые правила транспорта
  4. Можно отправлять и получать почту с помощью Exchange Online
  5. Настроен и работает Exchange Online Protection