IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Миграция PST файлов в Exchange Online

категория по продукту:
категория по типу:

 , ,

За годы работы у вас могли накопиться сотни или тысячи файлов .pst, которые разбросанны по компьютерам пользователей, общим папкам и USB - накопителям. Мы поможем вам найти, собрать и перенести эти файлы в Exchange Online, чтобы вы могли навсегда забыть об архивировании в .pst.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. План
  5. Критерии успеха

Мы выполняем миграцию Outlook файлов .pst в Microsoft Office 365 (Exchange Online). Импорт файлов .pst в почтовые ящики пользователей – это один из способов переноса электронной почты, задач, календарей и контактов вашей организации в Office 365.

Мы предлагаем на выбор два варианта импорта файлов .pst в Office 365. Первый способ – загрузить файлы данных из всей сети во временное хранилище в облаке Microsoft. Второй способ – скопировать файлы .pst на жесткий диск с шифрованием BitLocker, а затем физически отправить диск в Microsoft.

Экспортом и сбором файлов .pst может заняться IT Partner или сам клиент, по договоренности.

Обязанности IT Partner

  1. Проведение учредительной встречи для обмена контактной информацией, планирования ключевых шагов и обсуждения проекта.
  2. Подготовка .pst файлов для загрузки выбранным способом.
  3. Обеспечение новыми почтовыми ящиками Exchange Online путем создания учетных записей пользователей Office 365, и назначение пользовательских лицензии Exchange Online.
  4. Добавление и подтверждение домена(ов) электронной почты в Office 365.
  5. Запуск пакета миграции
  6. Предоставление отчета с указанием количества почтовых ящиков, которые были успешно перенесены и которые не могут быть перенесены, если такие есть.
  7. Настройка инкрементной синхронизации почтовых ящиков для получения любых писем, отправленных после начала основной синхронизации.
  8. Устранение любых проблем и ошибок, связанных с миграцией, чтобы убедиться, что все почтовые ящики были успешно перенесены.
  9. Изменение настроек DNS и контроль их применения.
  10. Мониторинг готовности и состояния целевой среды Exchange Online для проверки правильности процесса миграции.

Обязанности клиента

  1. Экспорт и сбор файлов.pst (может выполняться как клиентом, так и специалистами Agile IT, в зависимости от условий в договоре)
  2. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с Agile IT., координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров.
  3. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  4. Предоставление данных для авторизации, необходимых для успешного завершения миграции
  5. Проверка, чтобы контакты и календари были экспортированы в файлы .pst (если это делал сам клиент)
  6. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  7. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  8. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  2. Настройка настольного программного обеспечения
  3. Поддержка конечных пользователей

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены факты соответствия утвержденным критериям, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

План

Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча
  2. Настройка учетных записей и почтовых ящиков, назначение лицензии
  3. Подготовка файлов .pst к загрузке
  4. Импорт данных из файлов .pst
  5. Изменение записи MX на Exchange Online.
  6. Задачи по завершении процесса миграции

Критерии успеха

  1. Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время
  2. Содержимое фалов .pst загружено в соответствующие почтовые ящики в Exchange Online
  3. Созданы и работают и все необходимые транспортные правила
  4. Можно получать и отправлять электронные письма с помощью Exchange Online
  5. Настроен и работает Exchange Online Protection