IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Cutover миграция в Exchange Online из Exchange Server на стороннем хостинге

категория по продукту:
категория по типу:

 , ,

Гибкий и быстрый способ переноса всех электронных писем, контактов, задач и других данных из Exchange Server на стороннем хостинге и под сторонним управлением в Office 365 Exchange Online.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Критерии успеха

Благодаря этой услуги вы сможете выполнить миграцию из сервера Exchange в Exchange Online, не имея прямого административного доступа к серверу. Миграция возможна с использованием учетных данных каждого пользователя.

Эта миграция происходит в режиме cutover, когда вся информация из почтовых ящиков сразу же переносится в новую локацию.

Во время переключения записей MX, электронная почты может быть временно недоступной. Даунтайм зависит от настроек DNS вашего провайдера и от системных особенностей DNS отправителей электронной почты.

Вы также можете обратиться за дополнительной услугой кэширования электронной почты, благодаря которому вы сможете получать все электронные письма независимо от продолжительности переключения MX.

Обязанности IT Partner

  1. Проведение учредительной встречи для обмена контактной информацией, планирования ключевых шагов и обсуждения проекта.
  2. Разработка плана и руководства для cutover миграции из исходной системы в Exchange Online.
  3. Обеспечение новыми почтовыми ящиками Exchange Online через создание учетных записей пользователей Office 365 и назначение пользовательских лицензии Exchange Online.
  4. Добавление и подтверждение домена(ов) электронной почты в Office 365.
  5. Запуск пакета миграции
  6. Предоставление отчета с указанием количества почтовых ящиков, которые были успешно перенесены и которые не могут быть перенесены, если такие есть.
  7. Настройка инкрементной синхронизации почтовых ящиков для получения любых писем, отправленных после начала основной синхронизации.
  8. Устранение любых проблем и ошибок, связанных с миграцией, чтобы убедиться, что все почтовые ящики были успешно перенесены.
  9. Изменение настроек DNS и контроль их применения.
  10. Мониторинг готовности и состояния целевой среды Exchange Online для проверки правильности процесса миграции.

Обязанности клиента

  1. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с Agile IT., координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров.
  2. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  3. Предоставление данных для авторизации, необходимых для успешного завершения миграции
  4. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  5. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  6. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  2. Настройка настольного программного обеспечения
  3. Поддержка конечных пользователей

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены факты соответствия утвержденным критериям, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

Условия

  1. У вас должен быть тенант Office 365 без пользователей (или с пользовательскими аккаунтами, которые мы можем удалить)
  2. У вас должны быть логины и пароли всех пользователей, которые участвуют в процессе миграции, или вы должны быть готовы изменить их до старта миграции, либо у вас должна быть учетная запись администратора сервера.
  3. У вас должен быть доступ к DNS-зоне вашего почтового домена

План

Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча
  2. Анализ текущего решения Exchange, сбор информации о пользователях и почтовых ящиках
  3. Подготовка к миграции электронной почты
  4. Предварительная миграция электронной почты
  5. Изменение записи MX на Exchange Online.
  6. Завершение миграции электронной почты
  7. Задачи, возникшие по завершении процесса миграции

Критерии успеха

  1. Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время
  2. Все содержимое почтового ящика, включая электронную почту, календари и задачи, перенесено в Exchange Online.
  3. Созданы и работают и все необходимые транспортные правила
  4. Можно получать и отправлять электронные письма с помощью Exchange Online
  5. Настроен и работает Exchange Online Protection