IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Гибридная миграция в Office 365 из вашего Exchange Server

категория по продукту:
категория по типу:

 , , ,

Гибридная миграция обеспечивает интеграцию локального (on-prem) Exchange и Office 365 Exchange Online. Ее можно использовать в двух сценариях: как метод миграции из Exchange Server в Office 365 (Exchange Online) или как постоянное состояние для локального (on-prem) Exchange и Office 365.

  1. Обязанности IT Partner:
  2. Обязанности клиента:
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия:
  5. План
  6. Критерии успеха

Гибридное развертывание предлагает компаниям возможность расширить функциональность существующего локального Microsoft Exchange до Exchange Online. Такая схема создает единое пространство для локального Exchange и Exchange Online в Microsoft Office 365.

В следующем примере топологии представлен обзор типичного развертывания Exchange 2016. Мы начинаем развертывание и настройку необходимого сервера Azure AD Connect для организации с одним доменным лесом, одним доменом и с установленными двумя контроллерми домена и одним сервером Exchange 2016. Используем функцию синхронизации паролей Azure AD Connect, чтобы пользователи могли входить в систему с одними и теми же учетными данными как в аккаунт локальной сети, так и в учетную запись Office 365. Затем мы выполняем предварительные условия для гибридного развертывания и используем мастер Hybrid Configuration для выбора параметров гибридного развертывания.

У вашей новой топологии будет следующая конфигурация:

Пользователи могут входить в локальную организацию и организацию Exchange Online под одинаковым именем пользователя и паролем («единая авторизация»- “single sign-on”).
Почтовые ящики пользователей, расположенные в локально и в Exchange Online будут использовать один и тот же домен адресов электронной почты.

Вся исходящая почта отправляется в Интернет из локальной инфраструктуры. Локальная инфраструктура контролирует всю пересылку сообщений и служит ретранслятором для Exchange Online («централизованный почтовый транспорт»).

Локальные и Exchange Online пользователи могут вносить информацию о планах в календарь. Настройки взаимодействия между локальной и Exchange Online также позволяют отслеживать сообщения внутри организации, всплывающие подсказки и пользоваться поиском сообщений.
Один и тот же URL-адрес используется для подключения к почтовым ящикам пользователей как локального сервера, так и Exchange Online.

Обязанности IT Partner:

  1. Анализ действующего локального решения Exchange
  2. Подготовка текущей конфигурации Exchange и Active Directory к синхронизации
  3. Настройка синхронизации пользователей и паролей
  4. Отправка пользователям информационных писем
  5. Перенос почтовых ящиков
  6. Break-fix поддержка, связанная с проблемами миграции.

Обязанности клиента:

  1. Координация клиентских ресурсов и штатных графиков.
  2. Предоставить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner.
  3. Предоставление доступа к физическим и виртуальным серверам и / или системам и службам при необходимости. Обеспечение удаленного и / или физического доступа к объекту и системам, необходимым для завершения работы
  4. Настройка рабочих станций и мобильных устройств
  5. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость
  6. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более)
  7. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  8. Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  9. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  2. Настройка настольного программного обеспечения
  3. В гибридном решении в сочетании с Office 365 нельзя использовать функцию Unified Messaging (US). Если вы пользуетесь этой функцией в своей инфраструктуре, могут потребоваться дополнительные настройки в зависимости от используемого вами решения.

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены свидетельства соответствия критериям принятия, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату

Условия:

  1. У вас должен быть тенант Office 365 с лицензиями Exchange Online
  2. У вас должен быть доступ к DNS зоне вашего почтового домена
  3. В вашей инфраструктуре должен быть полностью установлен сервер Exchange 2010, 2013 или 2016 с действительным сертификатом UCCSSL.

План

Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.

  1. Учредительная встреча
  2. Проверка готовности системы источника перед стартом миграции
  3. Создание пользователей или конфигураций инструмента AD Connect
  4. Планирование миграции
  5. Начало миграции электронной почты
  6. Поверка миграции электронной почты
  7. Изменение записи MX на Exchange Online.
  8. Завершение миграции электронной почты
  9. Задачи, возникшие по завершении процесса миграции

Критерии успеха

  1. Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время.
  2. Данные почтовых ящиков успешно перенесены в тенант Office 365 и доступны всем пользователям с учетными записями
  3. Созданы и работают все необходимые правила транспорта
  4. Можно отправлять и получать почту через Exchange Online
  5. Настроен и работает сервис Exchange Online Protection