IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Cutover миграция из G Suite в Office 365. Только почта и папки электронной почты.

категория по продукту:
категория по типу:

 , ,

Миграция email данных и папок электронной почты из G Suite (Google Apps) в Office 365 / Exchange Online.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Результаты

_Примечание: если в вашем почтовом ящике есть контакты, задачи и календари, и вам нужно вместе с письмами и папками электронной почты перенести и эти данные – заказывайте другую услугу (миграция G Suite в Office 365).

Мы можем выполнить миграцию содержимого почтовых ящиков пользователей из вашей почтовой системы в Office 365. Для переноса электронной почты мы используем Internet Message Access Protocol (IMAP). Обратите внимание, что переноситься будут только папки электронной почты и сама почта.

Наша цель – обеспечить планирование, проектирование и миграцию данных электронной почты из G Suite в тенант Office 365 через протокол IMAP без даунтайма или потери данных и с минимальным участием со стороны пользователя.

Проект миграции будет считаться успешным, если все почтовые ящики будут перемещены в Office 365.

Обязанности IT Partner

  1. Сбор информации и проверка оригинала G Suite
  2. Настройка целевого тенанта Office 365
  3. Создание и настройка профилей пользователей
  4. Присвоение лицензии
  5. Создание и настройка плана миграции
  6. Рассылка информационных сообщений пользователям
  7. Запуск и управление процессом миграции данных.

Обязанности клиента

  1. Назначить контактное лицо, ответственное за взаимодействие с IT Partner координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров.
  2. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств.
  3. Предоставление доступа на уровне администратора к исходной системе электронной почты или ко списку пользователей с индивидуальными паролями.
  4. Внесение изменений во внутреннюю и внешнюю DNS, если в этом есть необходимость.
  5. Помощь в идентификации пользователей с высоким уровнем риска (топ-менеджеры и пользователи VIP, пользователи с почтовыми ящиками объемом 50 ГБ или более и / или удаленные папки размером 30 ГБ или более).
  6. Проверка, чтобы IMAP Access был доступен всем пользователям.

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Информирование пользователей о предстоящих изменениях
  2. Обучение команды клиента (можно оплатить как дополнительную услугу)
  3. Миграция корпоративных документов в SharePoint Online (можно оплатить как дополнительную услугу)
  4. Настройка настольного программного обеспечения
  5. Миграция чего-либо, кроме электронных почтовых ящиков и их папок

По завершении проекта мы предоставим отчет о его выполнении. В этом документе будет указываться окончательный статус проекта. Сюда будут включены факты соответствия утвержденным критериям, оставшиеся вопросы и окончательный бюджет. Если вам нужна более детальная документация – ее можно получить за дополнительную плату.

Польза предложенной нами услуги миграции уже не раз подтверждалась примерами на практике, когда клиенты остаются очень довольны переходом из G Suite в Office 365.

Условия

  1. У вас должен быть тенант Office 365 с лицензиями Exchange Online
  2. У вас должен быть доступ к DNS зоне вашего почтового домена
  3. У вас должен быть доступ на уровне администратора к G Suite
  4. Источником должна быть платная версия аккаунта Google Drive. Бесплатные версии аккаунтов Google Drive не поддерживаются.
Вот некоторые ограничения, о которых следует знать:
  1. Мы можем переносить только содержимое папки «Входящие» или другие почтовых папок пользователя. Этот тип миграции не предполагает перенос контактов, элементов календаря или задач.
  2. Мы можем перенести из почтового ящика пользователя максимум 500 000 элементов (электронные письма переносятся по порядку, начиная с самых свежих)
  3. Максимальный размер письма, которое мы можем перенести – 35 МБ
  4. В обычных бесплатных аккаунтах Google Apps или Gmail не предусмотрены административные учетные данные. Нам нужно будет перенести эти аккаунты, используя для каждого из них индивидуальные имена пользователей и пароли. Без учетных данных администратор Google может временно заблокировать вашу учетную запись.
  5. У Google нет иерархии папок для электронной почты, но есть виртуальное представление, которое называется Google Labels. Правильно перенести ярлыки Google Labels в другие почтовые системы не удастся. Сообщения хранятся в Google mail store как один экземпляр, хотя в веб-интерфейсе они могут отображаться под несколькими ярлыками. Когда IMAP-клиент, такой как Outlook или ваше мобильное устройство, подключается к Google, ярлыки отображаются в виде папок, и электронная почта с несколькими ярлыками будет загружаться несколько раз, требуя дополнительное место для хранения.

План

Может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
  1. Учредительная встреча
  2. Предварительная проверка готовности системы источника перед началом миграции
  3. Создание пользователей или настройка инструмента AD Connect
  4. Начало миграции электронной почты и данных
  5. Проверка процесса миграции
  6. Смена MX записи на новый тенант Office 365
  7. Окончательная миграция электронной почты и данных
  8. Проверка и устранение проблем

Результаты

  1. Пользователи могут входить в Exchange Online на своих настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах из любого места и в любое время.
  2. Все почтовые ящики успешно перенесены в тенант Office 365 и доступны всем пользователям с учетными записями
  3. Созданы и работают все необходимые правила транспорта
  4. С помощью Exchange Online можно отправлять и получать почту  
  5. Настроен и работает сервис Exchange Online Protection