Назначение ролей для собрания в Teams
Собрания – это отличный способ организовать совместную работу в Microsoft Teams. Собрания обеспечивают общую видео, аудио связь и совместное использование экрана. Любой сотрудник организации или внешний участник может легко присоединиться к собранию по ссылке в интернете или войдя через настольное приложение.
Планирование собрания в расписании или его запуск автоматически делает вас Организатором мероприятия. Если вы планируете встречу с несколькими участниками, можно каждому из них назначить отдельные роли, чтобы определить, кто и что может делать на собрании. Организатор может выбрать одну из двух ролей: Ведущий и Слушатель.
Ведущий принимает участие в чате собрания, обменивается видео и контентом, удаляет других участников либо отключает им звук, имеет права на приватный просмотр файлов PowerPoint, которыми делятся другие участники, допускает людей из «зала ожидания» и управляет записью. Роль Слушателя более контролируема. Слушатели могут только говорить и участвовать в чате собрания, делиться видео и в частном порядке просматривать файлы PowerPoint, которыми делится кто-то другой.
После отправки приглашений на встречу, вы сможете назначить роли. Каждый участник в Teams по молчанию уже докладчик, поэтому могут возникнуть проблемы при организации крупного мероприятия с большим числом участников. Благодаря новым функциям в Параметрах собрания, вы можете вносить некоторые коррективы еще на этапе планирования собрания.
Это позволяет вам определить, кто может быть докладчиком на собрании. Есть несколько вариантов:
- Все – каждый, у кого есть доступ к собранию по ссылке.
- Люди из моей организации – только пользователи вашей компании в одном клиенте Office 365.
- Конкретные люди, которых вы выбираете из списка приглашенных.
- Только я – только Организатор. Все остальные присоединятся как Слушатели.
Есть также несколько способов изменить роль любого участника прямо во время собрания.
Выбирайте конкретных людей.
Чтобы выбрать конкретных людей, сначала отправьте приглашение, настройте параметры встречи. Затем найдите участника и в раскрывающемся списке выберите столько докладчиков, сколько пожелаете. Можно выбирать только из числа уже существующих участников.
Используйте панель «Люди».
Вы можете легко получить доступ к «Параметрам собрания» прямо через панель «Люди». Достаточно просто нажать кнопку «Управление разрешениями», и в вашем браузере откроются «Параметры собрания». Это будет полезным, если вы запускаете собрание через опцию «Провести собрание».
Вы также можете нажать Показать участников в элементах управления собранием, и просмотреть список всех участников собрания. Затем выберите Дополнительные параметры (…) на панели «Люди» рядом с человеком, которого вы хотите сделать участником, и выберите опцию Сделать участником в раскрывающемся списке. Сначала вы получите предупреждение, выберите Изменить, чтобы внести изменения.
Microsoft Teams Meetings помогает организовать удаленную работу и обеспечить ее безопасность. Вы всегда можете оставаться на связи со своей командой, где бы вы ни были, проводить онлайн-встречи и мероприятия в режиме живой трансляции с участием до 10 000 человек. С помощью Online Meetings вы можете обмениваться контентом и пользоваться преимуществами ИИ, а также организовывать конфиденциальные встречи с высококачественной аудио, видео связью и демонстрацией экрана.