IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Как обращаться в службу технической поддержки IT Partner

 ,

Мы стремимся сделать работу службы технической поддержки максимально эффективной и удобной для Вас. Несколько простых правил помогут нам решить Ваш запрос успешно и в оптимальные для Вас сроки.

Как обращаться в службу технической поддержки IT Partner

Мы стремимся сделать работу службы технической поддержки максимально эффективной и удобной для Вас. Несколько простых правил помогут нам решить Ваш запрос успешно и в оптимальные для Вас сроки.

1. Для связи со службой технической поддержки вы можете использовать электронную почту support@it-partner.ru. Все поступающие запросы регистрируются автоматически в специализированной системе учета. В ответ на ваше письмо придет ответ с номером зарегистрированной заявки в теме (например, ##5555##). Это удобнее нежели дозваниваться в службу технической поддержки по телефону, также письмо можно отправить в любое время, не только в часы работы службы поддержки.

2. Ваши запросы отслеживают специалисты IT Partner, если потребуется уточнение информации по Вашему запросу, с Вами обязательно свяжутся. Ваша заявка будет должным образом квалифицирована и передана тому специалисту, который компетентен ее решить.

3. Пожалуйста, не создавайте дублирующие заявки по одному и тому же вопросу. Для того чтобы задать вопрос или дополнить Ваш первоначальный запрос, нужно ответить на ранее полученное сообщение по электронной почте. Как вы знаете из пункта 1, тема письма всегда содержит номер Вашей заявки в виде ##5555##.

4. Не подавайте новые запросы, ответом на письмо, где мы обсуждаем с Вами совсем другую тему. Напишите письмо с новой темой на наш адрес support@it-partner.ru, это нужно чтобы не вносить путаницу и не пропустить какой-то важный для Вас вопрос.

5. При обращении к нам не забудьте рассказать нам суть, подробно описать, когда и при каких условиях возникает та или иная ошибка. Или какие настройки вам надо сделать, какой принтер вы хотите подключить и настроить. Чем больше информации, темы быстрее решится ваш вопрос. Например, короткое «у меня не работает почта», наверняка потребует уточнений, лучше написать подробнее – «При попытке запустить Outlook у меня появляется сообщение об ошибке», и приложить скриншот. Либо «У меня не отправляется письмо на адрес такой то, сообщение об ошибке прикладываю.»

6. Если вы нам звоните, не забудьте назвать номер заявки)

7. Будьте вежливы, инженер не виноват, что у Вас что-то сломалось или возникла ошибка. Спокойствие поможет решить Вашу проблему быстрее.

8. Пишите нам на электронную почту или звоните для регистрации запросов, так как запросы, переданные инженерам в личной беседе у вас в офисе, могут быть забыты и не обработаны должным образом. Всегда ждите получения письма с номером вашей заявки.

9. Не забывайте, чтобы у вас все работало как часы, нужны не только квалифицированные инженеры в нашем лице, но и современное оборудование и актуальные версии программного обеспечения. Также не плохо иметь резервное оборудование.

Спасибо, что прочитали этот документ. Теперь мы можем взаимодействовать еще эффективнее.