Блог

Вы здесь

Установка клиента Microsoft Outlook для работы с CRM 2011 Online

C выходом Microsoft Dynamics CRM 2011 Online появились и вопросы пользователей по установке надстройки для Microsoft Outlook предназначенной для работы с этим облачным сервисом. Предлагаю Вам ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая позволит быстро установить CRM клиент для Microsoft Outlook и подключиться к CRM Online.

Установка:

  1. Проверьте соответствие компьютера и ПО минимальным требованиям.
  2. Удалите все предыдущие версии клиента CRM для Outlook и все компоненты CRM Outlook Offline. Подробнее здесь.
  3. Авторизируйтесь в Microsoft CRM Web Client для проверки логина и пароля.
  4. По возможности используйте Internet Explorer 10. Внимание: Windows XP не поддерживает IE9.
  5. Разрешите в Internet Explorer одновременную загрузку до 10 файлов.
  6. Разрешите всплывающие окна для сайтов:
    • *.dynamics.com
    • *.live.com
  7. Убедитесь, что в настройках Internet Explorer отключена опция удаления истории журнала посещенных сайтов.
  8. Убедитесь, что часы на вашем компьютере не спешат и не отстают более чем на 5 минут.
  9. Увеличьте место, доступное для хранения временных файлов Internet Explorer до 350Mb.
  10. Обновите Windows и Office с помощью Microsoft Update.
  11. Установите .NET Framework 3.5 или 4.0.
  12. Установите Microsoft Dynamics CRM 2011 Online Outlook Client, используя автоматический инсталлятор или загружаемую версию.
  13. Примените последний CRM 2011 Update Rollup через сервис Microsoft Update.
  14. Запустите Microsoft Outlook и проверьте работу клиента CRM для Outlook.
  15. Произведите рекомендуемые начальные настройки клиента CRM для Outlook.

Для получения более подробной информации по установке можно просмотреть Microsoft Dynamics CRM 2011 for Outlook Installing Guide и инструкции по установке .

Дополнительные замечания:

Читайте также:

Всё по Microsoft Dynamics CRM Online

Подписка:

Microsoft Dynamics CRM Online профессиональный

Как оформить подписку?