IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Ваши данные - это ваш уникальный актив, а не товар

 , , ,

Почему сегодня данные имеют такую высокую ценность? Данные, которые собирает организация, уникальны: они дают преимущество, которое невозможно купить, скопировать или создать конкурентами. Считайте это незаменимым активом. Однако сами по себе данные бессмысленны без возможности систематизировать и использовать возможности этих данных для получения аналитических сведений, конкурентного преимущества и, в конечном итоге, для трансформации бизнеса.

Если компания не прибегает к миграции, модернизации и обновлению своего уникального массива данных – она упускает потенциальную выгоду от своих информационных активов и ключевую возможность отличаться от других.

Как данные обеспечивают конкурентные преимущества: делать что-то новое и двигаться быстрее

Наличие легкодоступных данных – это основа, которая позволяет организациям в полной мере использовать такие технологии, как AI и IoT. Наверное, самый очевидный способ опередить конкурентов с помощью данных – это аналитика и инсайты. Тестируя инициативы, выявляя закономерности и реагируя на тенденции, организация может улучшить качество обслуживания клиентов и добавить в свой портфель инновационные продукты и услуги.

Миграция со старой изолированной платформы и модернизация ¬¬– это ключевые действия, чтобы сделать свои данные легко доступными для всей организации. Устраняя изолированность, внедряя управление безопасностью данных и соблюдением требований конфиденциальности, а также переходя на масштабируемые платформы, организации получают скорость и гибкость. Наглядность цепочки поставок – отличный тому пример.

Позвольте мне привести еще несколько примеров того, как данные могут стать конкурентным активом в конкретных отраслях.

Медиа и развлечения

• В новом исследовании Forrester 56% руководителей бизнеса заявили, что улучшение качества обслуживания клиентов (CX) – это главный приоритет, за которым следует рост доходов и повышение гибкости бизнеса. Более 70% заявили, что отказ от модернизации приложений, ориентированных на клиентов, может значительно снизить их способность удовлетворять потребности клиентов.

• Компании в сфере медиа и развлечений могут использовать данные для определения релевантного контента и ускорения его генерации, а также для предоставления потребителям индивидуальных рекомендаций и рекламных акций.

Автомобильная промышленность

• По данным KPMG, 85% руководителей автомобильной отрасли согласны с тем, что трансформации цифровой экосистемы приведут к более высоким доходам, чем инвестиции в оборудование самого автомобиля.

• Данные могут помочь автомобильным компаниям ускорить внедрение инноваций в автомобилестроение и разработку новых мобильных сервисов.

Розничная торговля

• Согласно недавнему исследованию Harvard Business Review, к 2024 году продажи в сфере электронной коммерции составят 19,2 процента всех розничных расходов в США, что на 14,4% больше, чем в 2020 году.

• Имея современное хранилище данных и доступ к AI (искусственному интеллекту), розничные предприятия могут развертывать и оптимизировать чат-ботов, опережая своих конкурентов.

Телеком

• По данным Harvard Business Review, 87% руководителей во всем мире считают, что в ближайшие два года профессионализм в области аналитики станет важным конкурентным преимуществом в их отрасли.

• Ведущие телекоммуникационные компании будут развертывать и оптимизировать сети следующего поколения и ускорять инновации и рост на основе своих аналитических возможностей.

Почему компаниям следует выбирать Microsoft Azure в качестве хранилища данных

Так много организаций буквально сидят на своем источнике данных, но не получают от них никакой пользы из-за сложности переработки. Сегодня данные поступают практически в бесконечном количестве: структурированные, неструктурированные, из нескольких источников, на нескольких языках. Они хранятся в хранилищах данных и озерах данных. Потребности клиентов в этих данных столь же разнообразны, как и эти источники.

Microsoft упрощает сложность ландшафта данных, чтобы помочь таким организациям, как ваша, выделяться на рынке, достигать бизнес-результатов и делать это безопасным способом. Например, вы можете повысить удовлетворенность и лояльность клиентов с помощью персонализированного взаимодействия с брендом. Можете улучшить положение на рынке и повысить эффективность за счет ускорения инноваций. Также можно собирать отзывы клиентов, поддерживая при этом соблюдение конфиденциальности, чтобы повысить гибкость и надежность обслуживания.

При выборе в пользу Microsoft Azure, отличительным признаком службы является интеграция данных. Объединив общие службы данных и модели данных, Azure предоставляет все необходимое на одной платформе:

• Модернизация данных в облаке.

• Собственные облачные приложения со сверхмалой задержкой.

• Аналитика и инсайты в кратчайшие сроки.

• Наука о данных с ответственным и мощным AI на ваших условиях.

• Управление посредством обнаружения, каталогизации и защиты с помощью AI.

Узнайте больше о том, как Azure позволяет использовать безграничные возможности для ваших данных, в других наших статьях.