Всё об Exchange Online
exchange online, office 365, облачные сервисы
Функциональные возможности, лимиты и ограничения, основные преимущества и доступные планы подписки — всё об Exchange Online. Используйте почту корпоративного уровня для создания эффективной модели бизнеса. Не упустите конкурентные преимущества Microsoft Office 365.
Всё об Exchange Online
Exchange Online — облачный сервис, предлагаемый Microsoft в рамках продукта Office 365. Как и другие службы Office 365, он создавался с целью обеспечения клиентов надежными и безотказными ИТ-сервисами, позволяющими отказаться от затратной и небезопасной локальной развертки ИТ-инфраструктуры. Exchange Online обеспечивает единый вход в службу Single Sign On, синхронизируется с Active Directory, дает отличную возможность масштабирования и изменения конфигурации – экономично и «безболезненно».
Microsoft Exchange Online дает возможность организациям использовать возможности Exchange без локального развертывания и обслуживания, или сочетать локальные и онлайн сервисы при необходимости — гибридное развертывание. К примеру, у крупных промышленных предприятий часть оборудования требует локального размещения сервисов, а компьютеры, не задействованные на производстве, могут обслуживаться в облаке.
Возможности и преимущества Exchange Online
В целом, Exchange Online обладает практически всеми теми же преимуществами, что и другие облачные сервисы Office 365:
Безопасность передачи данных
Microsoft использует в своих облачных решениях сверхнадежные методы обеспечения безопасности данных:
- SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) – протокол, обеспечивающий безопасное соединение между клиентом и сервером. Конфиденциальность обмена данными обеспечивается посредством шифрования специальным алгоритмом. Любой, кто перехватывает передачу данных, получает исключительно зашифрованный код.
- TLS (Transport Layer Security — безопасность транспортного уровня) – модернизированный вариант протокола SSL. В данном протоколе дополнительно используются специальные алгоритмы для обеспечения конфиденциальности и сохранности потока информации.
Контроль проникновения
Microsoft отслеживает все подозрительные действия в облаке, которые могут являться попыткой проникновения. По каждому такому факту проводится внутреннее расследование. В случае если проникновение на самом деле произошло, компания уведомляет клиента и принимает соответствующие меры по минимизации рисков и возмещению ущерба.
Аудит защиты
Microsoft обеспечивает высокую степень защиты инфраструктуры, используя последние антивирусные подписки и регулярно обновляя систему защиты.
Непрерывный доступ к данным
Все сервисы Microsoft Office 365 гарантируют 99,9%-ный доступ к данным в любое время и из любой точки мира, где доступен интернет. В случае несоблюдения согласованного уровня качества (SLA), корпорация Microsoft возмещает финансовый ущерб клиенту.
Портал Microsoft Online Services
Microsoft Online Services – центр действи й в Office 365. Здесь пользователи могут найти онлайн-справку, запустить SharePoint, Outlook, Web App (конфигурация и наличие служб зависит от потребности компании). Администраторы через портал управляют пользователями и службами, получают доступ к необходимым инструментам и настройкам.
Инструмент Directory Synchronization
Данный инструмент позволяет синхронизировать облачные сервисы с уже имеющимися локальными Active Directory.
Удаленное администрирование
Microsoft Windows PowerShell™ позволяет администраторам удаленно настраивать систему, автоматизировать процессы, используя сценарии. К примеру, такие задачи, как создание учетной записи, сброс пароля, присвоение лицензий, могут быть полностью автоматизированы.
Единый вход в службу (Single Sign On)
Администраторы получают возможность сконфигурировать собственные Active Directory со службой Microsoft Federation Services. После этого все пользователи Office 365 могут использовать свои уже существующие авторизационные данные для входа в систему – они будут автоматически авторизованы в Office 365.
Планы подписки на Exchange Online
Exchange Online предполагает три плана подписки:
Функции | Exchange Online Kiosk | Exchange Online План 1 | Exchange Online План 2 |
---|---|---|---|
Основой почтовый ящик | 2 Гб | 50 Гб* | Неограниченный** |
OWA (стандартная и облегченная версии) | Да | Да | Да |
Почтовый протокол POP | Да | Да | Да |
Протокол интерактивного доступа к электронной почте (IMAP) | Нет | Да | Да |
Outlook Anywhere ( MAPI) | Нет | Да | Да |
Exchange Web Services | Нет | Да | Да |
Microsoft Exchange ActiveSync позволяет синхронизировать работу на различных устройствах | Да | Да | Да |
Exchange Web Services | Нет | Да | Да |
Правила автоматизации | Нет | Да | Да |
Делегирование доступа | Нет возможности создать доступ к почтовым ящикам других пользователей, совместно пользоваться почтовыми ящиками | Да | Да |
Возможность обмена мгновенными сообщениями в OWA | Нет | Да, необходим Lync Online или Microsoft Lync Server 2010/2013 | Да, необходим Lync Online или Microsoft Lync Server 2010/2013 |
SMS уведомления | Нет | Да | Да |
Пользовательские политики | Да | Да | Да |
Поиск почтовых ящиков и писем | Да | Да | Да |
Персональные архивы | Нет | Да | Да |
Голосовые сообщения | Нет | Нет | Да |
Судебное удержание | Нет | Нет | Да |
*50 Гб на основной ящик и 50 Гб на персональный архив
**50 Гб в основном ящике и неограниченный персональный архив
- Все планы подписки включают основные организационные возможности.
- Во всех планах предусмотрена антивирусная защита и антиспам-фильтрация через Центр онлайн защиты Microsoft.
- Не требуются пользовательские подписки для конференц-залов и совместно используемых почтовых ящиков. Для них не нужны специальные учетные данные для входа в систему – уполномоченные пользователи управляют такими типами ящиков посредством делегации прав.
Любой из планов подписки Exchange Online может быть приобретен как отдельный продукт или как часть Office 365. Каждый тарифный план Office 365 предусматривает сервис Exchange Online, но возможности будут различны.
Пользовательские почтовые ящики
Объем почтовых ящиков определен пользовательской подпиской. У специальных типов ящиков, таких как совместные почтовые ящики и конференц-залы, можно изменять пределы объема.
*Администраторы Office 365 могут использовать удаленный PowerShell для уменьшения размеров почтового ящика всех пользователей или конкретно одного.
Предупреждения о приближении к лимиту объема данных почтового ящика пользователя
В Exchange Online предусмотрено три уведомления для пользователей, сообщающие о том, что объем данных в почтовом ящике приближается к лимиту:
Предупреждение
Пользователи получают электронное письмо с предупреждением.
Запрет на отправление почтовых сообщений
Пользователи получают электронное письмо, в котором сообщается о вступающем в силу запрете на отправление корреспонденции с данного почтового ящика, ввиду того, что объем данных на нем приблизился к предельно допустимому значению. Пользователь получит соответствующий отчет от системы о недоставке сообщения (NDR).
Запрет на отправление и получение почты
Exchange Online отклоняет входящую почту, когда достигнут лимит объема данных в почтовом ящике пользователя. Пользователи не смогут ни отправлять, ни принимать корреспонденцию, пока не освободят некоторый объем почтового ящика.
*Удаленный PowerShell позволяет администраторам Office 365 изменить квоты, предусмотренные по умолчанию, при которых высылается одно из трех предупреждений и начинают действовать ограничения.
В следующей таблице указаны значения лимитов почтовых ящиков по умолчанию:
План подписки | Предупреждение | Запрет на отправление | Запрет на отправление и получение |
Exchange Online Kiosk | 0,92 Гб | 0,97 Гб | 1 Гб |
Exchange Online План 1 | 24,5 Гб | 24,75 Гб | 25 Гб |
Exchange Online План2 | 24,5 Гб | 24,75 Гб | 25 Гб |
Пределы размера сообщений
Ограничения на размер сообщений необходимы для того, чтобы предотвратить влияние пересылки объемных сообщений на производительность системы и обеспечить быструю доставку для всех пользователей. Предел размера сообщения – по умолчанию установленная глобальная переменная, которая применяется ко всем сообщениям: как входящим, так и внутренним. Она составляет 25 Мб.
*Значение предела размера сообщения не изменяется, но администраторы дополнительно могут составить транспортное правило, ограничивающее максимальный размер файлового вложения.
Пределы количества сообщений
Exchange Online предусматривает ограничения на количество отправляемых сообщений и писем: с одного почтового ящика могут быть отправлены сообщения не более чем 10 000 получателей, электронные письма могут быть адресованы не более чем 500 получателям в сутки. Данные лимиты установлены как на внутреннюю, так и на внешнюю корреспонденцию.
*Группа почтовых ящиков в Глобальном списке адресов Exchange Online считается системой как один получатель, а в персональных группах каждый получатель считается отдельно.
Клиенты Exchange Online, у которых возникает необходимость почтовой рассылки корреспонденции (к примеру, новостная рассылка), должны обратиться к сторонним провайдерам данных услуг.
Для предотвращения чрезмерного потребления системных ресурсов Exchange Online также ограничивает количество сообщений, которые пользователь может отправить в течение минуты – не более 30 сообщений. Если ограничение будет превышено, то Exchange Online передаст сообщения, но отрегулирует темп доставки: они будут находиться в очереди на отправку в сервере.
Читайте также:
Подписка:
Архивация на базе Exchange Online
Бесплатный триал Office 365/ Купить Office 365
Малый бизнес:
Бесплатный триал Office 365/ Купить Office 365
Средний бизнес:
Бесплатный триал Office 365/ Купить Office 365
Корпоративный: