IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Управляемые сервисы - ИТ аутсорсинг в Москве

категория по продукту:
категория по типу:

ИТ аутсорсинг от компании АйТи Партнер, золотого партнера Microsoft c 2006 года, с целью повышения эффективности управления и снижения операционных затрат.

Управляемые сервисы – ИТ аутсорсинг в Москве

ИТ аутсорсинг от компании АйТи Партнер, золотого партнера Microsoft c 2006 года и Партнера 2014 года Microsoft в России в SMB сегменте.

ИТ аутсорсинг в Москве

Безусловные плюсы передачи ИТ-инфраструктуры на обслуживание подрядчика уже обеспечили высокий спрос на услугу в Москве. Мы предлагаем новый подход к ИТ-аутсорсингу — Управляемые сервисы. Всё просто. Если у Вас есть проблема с компьтером, сетью или приложением — следует сделать 1 звонок, подождать подключение инженера к компьютеру и получить оперативное решение проблемы.

Управляемые сервисы IT Partner включают:

  • Служба Service Desk
  • Проактивный мониторинг и управление ИТ инфраструктурой
  • Удаленная техническая поддержка
  • Поддержка с выездом
  • SLA соглашение
  • Отчетность по результатам работы

Почему Управляемые сервисы (ИТ аутсорсинг)

Руководителю:

  • Вместо необходимости заниматься вопросами управления ИТ-инфраструктурой, можно потратить освободившееся время на развитие бизнеса.
  • Использование квалифицированного ИТ-персонала без необходимости его подбора, обучения и обслуживания (кадровые вопросы, больничные, отпуска и т.д.).
  • Использование сервисов в необходимом объёме, без ограничения по росту и избегая избыточности. Если ваш бизнес растёт — ИТ растёт вместе с ним.
  • Экономия более 400 000 рублей в год. (по сравнению с собственным специалистом)

Сотруднику:

  • Гарантированный уровень сервиса не позволит остаться с проблемой один на один.
  • Наличие специалистов имеющих глубокие знания по различным компетенциям обеспечит решение самых серьёзных и сложных задач.
  • Использование в работе самых эффективных технологических новинок, предложенных опытным экспертом и предоставляемых на самом высоком уровне, позволит выполнять больше работы за меньшее время.

Ценовая политика

Мы готовы сделать вам лучшее предложение по соотношению цена/качество. В подготовке коммерческого предложения мы учитываем такие важные данные, как количество пользователей, количество серверов, используемые ИТ сервисы (электронная почта, файловые службы, корпоративные порталы и т.п.). Оставьте запрос на услугу на сайте или по телефону, и мы ответим вам персональным коммерческим предложением, а если информации нам покажется недостаточно, мы бесплатно приедем к вам для проведения экспресс-аудита.

Кроме того, мы много лет накапливали опыт, совершенствовались и заслужили признание наших многочисленных клиентов и основного вендора Microsoft. Именно потому мы ценим компетенции наших специалистов и стремимся оказать лучший сервис на рынке.

Как мы будем работать

Зоны ответственности:

  • Управление компьютерами
  • Управление серверами
  • Управление сетью
  • Управление периферийной и печатающей техникой
  • Управление ИТ сервисами и бизнес приложениями
  • Управление резервным копированием
  • Управление антивирусными решениями
  • Управление лицензиями
  • Управление взаимоотношениями с вендорами
  • Управление закупками
  • Управление облачными технологиями Office 365 и Azure

Лучшие методологии и решения в ИТ поддержке

Управление инфраструктурой заказчика, поддержка пользователей, и в целом ИТ аутсорсинг – это комплексная задача, требующая хорошей организации процессов и конечно современных инструментов для работы. Более 8 лет мы накапливали знания и опыт, оттачивали работу наших ИТ систем и сегодня предоставляем лучший сервис нашим клиентам.

  • Применение современной методологии ITIL в управлении ИТ и технической поддержкой
  • Служба Service Desk с системой автоматизации процессов
– Прием и обработка заявок – Следование SLA – Оповещения инициаторов о ходе решения запроса – Отчетность и личный портал самообслуживания
  • Проактивный мониторинг ИТ систем, управление ПК и Серверами с применением лучшей в классе интегрированной системы Remote Monitoring and Management
– Полный контроль о состоянии серверов и служб в реальном времени в единой панели управления – Оповещения по электронной почте и SMS о сбоях – Автоматизация регулярных сервисных операций обслуживания на серверах и ПК – Интегрированное средство удаленного подключения к пользователям в 1 клик
  • Вики-портал с полной документацией и базой знаний по инфраструктуре клиента
– Быстрый поиск информации и обмен знаниями инженеров

Что получаете Вы

Возможность качественного использования необходимых для бизнес-процессов технологий и сервисов без необходимости заботиться о том, как они построены и функционируют. Делегирование всех операционных проблем и рисков в ИТ узким сертифицированным специалистам за пределы компании.

  • Неограниченное количество запросов
  • Масштабируемость
  • Использование передовых решений в области мониторинга и управления
  • Гарантии

Другие услуги

Управление серверным оборудованием и программным обеспечением

Управление персональными компьютерами

Управление резервным копированием

Инцидентная ИТ поддержка

Облачная бухгалтерия

Переезд ИТ инфраструктуры

Управление взаимоотношениями с вендорами

Сертификат на 2 часа бесплатной поддержки