Управляемые сервисы - ИТ аутсорсинг в Москве
категория по продукту: Office 365категория по типу: Внедрение
ИТ аутсорсинг от компании АйТи Партнер, золотого партнера Microsoft c 2006 года, с целью повышения эффективности управления и снижения операционных затрат.
Управляемые сервисы – ИТ аутсорсинг в Москве
ИТ аутсорсинг от компании АйТи Партнер, золотого партнера Microsoft c 2006 года и Партнера 2014 года Microsoft в России в SMB сегменте.
ИТ аутсорсинг в Москве
Безусловные плюсы передачи ИТ-инфраструктуры на обслуживание подрядчика уже обеспечили высокий спрос на услугу в Москве. Мы предлагаем новый подход к ИТ-аутсорсингу — Управляемые сервисы. Всё просто. Если у Вас есть проблема с компьтером, сетью или приложением — следует сделать 1 звонок, подождать подключение инженера к компьютеру и получить оперативное решение проблемы.
Управляемые сервисы IT Partner включают:
- Служба Service Desk
- Проактивный мониторинг и управление ИТ инфраструктурой
- Удаленная техническая поддержка
- Поддержка с выездом
- SLA соглашение
- Отчетность по результатам работы
Почему Управляемые сервисы (ИТ аутсорсинг)
Руководителю:
- Вместо необходимости заниматься вопросами управления ИТ-инфраструктурой, можно потратить освободившееся время на развитие бизнеса.
- Использование квалифицированного ИТ-персонала без необходимости его подбора, обучения и обслуживания (кадровые вопросы, больничные, отпуска и т.д.).
- Использование сервисов в необходимом объёме, без ограничения по росту и избегая избыточности. Если ваш бизнес растёт — ИТ растёт вместе с ним.
- Экономия более 400 000 рублей в год. (по сравнению с собственным специалистом)
Сотруднику:
- Гарантированный уровень сервиса не позволит остаться с проблемой один на один.
- Наличие специалистов имеющих глубокие знания по различным компетенциям обеспечит решение самых серьёзных и сложных задач.
- Использование в работе самых эффективных технологических новинок, предложенных опытным экспертом и предоставляемых на самом высоком уровне, позволит выполнять больше работы за меньшее время.
Ценовая политика
Мы готовы сделать вам лучшее предложение по соотношению цена/качество. В подготовке коммерческого предложения мы учитываем такие важные данные, как количество пользователей, количество серверов, используемые ИТ сервисы (электронная почта, файловые службы, корпоративные порталы и т.п.). Оставьте запрос на услугу на сайте или по телефону, и мы ответим вам персональным коммерческим предложением, а если информации нам покажется недостаточно, мы бесплатно приедем к вам для проведения экспресс-аудита.
Кроме того, мы много лет накапливали опыт, совершенствовались и заслужили признание наших многочисленных клиентов и основного вендора Microsoft. Именно потому мы ценим компетенции наших специалистов и стремимся оказать лучший сервис на рынке.
Как мы будем работать
Зоны ответственности:
- Управление компьютерами
- Управление серверами
- Управление сетью
- Управление периферийной и печатающей техникой
- Управление ИТ сервисами и бизнес приложениями
- Управление резервным копированием
- Управление антивирусными решениями
- Управление лицензиями
- Управление взаимоотношениями с вендорами
- Управление закупками
- Управление облачными технологиями Office 365 и Azure
Лучшие методологии и решения в ИТ поддержке
Управление инфраструктурой заказчика, поддержка пользователей, и в целом ИТ аутсорсинг – это комплексная задача, требующая хорошей организации процессов и конечно современных инструментов для работы. Более 8 лет мы накапливали знания и опыт, оттачивали работу наших ИТ систем и сегодня предоставляем лучший сервис нашим клиентам.
- Применение современной методологии ITIL в управлении ИТ и технической поддержкой
- Служба Service Desk с системой автоматизации процессов
- Проактивный мониторинг ИТ систем, управление ПК и Серверами с применением лучшей в классе интегрированной системы Remote Monitoring and Management
- Вики-портал с полной документацией и базой знаний по инфраструктуре клиента
Что получаете Вы
Возможность качественного использования необходимых для бизнес-процессов технологий и сервисов без необходимости заботиться о том, как они построены и функционируют. Делегирование всех операционных проблем и рисков в ИТ узким сертифицированным специалистам за пределы компании.
- Неограниченное количество запросов
- Масштабируемость
- Использование передовых решений в области мониторинга и управления
- Гарантии
Другие услуги
Управление серверным оборудованием и программным обеспечением
Управление персональными компьютерами
Управление резервным копированием