Бизнес-приложения Office 365
Бизнес-приложения Office 365 позволяют контролировать многие фоновые процессы в вашем бизнесе. С помощью Microsoft Invoicing вы можете позаботиться обо всех ваших онлайн-платежах. Сервис Microsoft Bookings поможет вам запланировать встречи онлайн. Outlook Customer Manager легко поможет улучшить отношения с клиентами. И, наконец, MileIQ предоставляет вам возможность вести учет рабочего пробега.
Outlook Customer Manager
Outlook Customer Manager позволяет пользователям организовывать информацию о клиентах напротив папки «Входящие», отслеживать текущие задачи и проекты, которые находятся в процессе выполнения, и получать своевременные напоминания. Благодаря Customer Manager вы будете более эффективно управлять отношениями с клиентами и заключать больше повторных сделок.
Для добавления новых контактов достаточно просто кликнуть на иконку «Customer Manager» в Outlook и сохранить информацию о компании и контактах. Customer Manager позволяет легко обмениваться контактной информацией со всеми сотрудниками, чтобы все были на одной странице и поддерживалось постоянное взаимодействие с клиентами независимо от того, кто звонит. Если вы хотите поделиться новой контактной информацией со своими коллегами и сотрудниками, просто переключите состояние регистра с «нет» на «да».
После добавления делового контакта, подтвердив сохранение, вы можете также добавить к контактной информации примечания и файлы для дальнейшего использования.
К примеру, Меган выбирает для конкретной задачи срок выполнения, а также дату напоминания, когда она получит уведомление, что сроки почти истекают.
После оформления карточек контакта и задания, вы можете приступить к созданию карточки сделки, на которой будет указываться статус, дата и сумма сделки.
Чтобы получить полный список своих контактов, компаний, сделок и предстоящих задач, нажмите на надстройку Outlook Customer Manager. В Просмотрено сегодня вы можете легко расставить приоритеты над чем нужно работать, просмотрев при этом свой список задач _Список задач _ с соответствующими датами выполнения.
Фокус-контакты отображают клиентов с активными предложениями, компании, с которыми вы работаете, и сделки, которые вы заключили.
Microsoft Invoicing
С помощью Microsoft Invoicing вы можете легко создавать сметы и счета, которые будут выглядеть профессионально. С функцией выставления счета вы сможете легко и быстро выставить счет своим клиентам и быстро получить оплату.
В каждом счете вы можете просмотреть информацию о контакте, непогашенную сумму (если есть задолженность), детали счета, отдельные позиции, итого сумму к оплате и любые примечания для клиента.
Также можно отправлять клиентам сметы. Каждая смета предоставляет вам подробную информацию, включая контактные данные и крайний срок действия сметы. Как только клиент одобряет в смету, она может легко перейти счет к оплате.
На панели инструментов Invoicing показаны отправленные, оплаченные и просроченные счета. В настройках счета-фактуры есть возможность изменить данные учетной записи электронной почты, параметры электронной почты, номера счетов-фактур и смет, условия оплаты и налоговые ставки.
Через вкладку Клиенты в Microsoft Invoicing можно легко проверить статус отдельных клиентов. Клиенты с просроченными платежами отмечены красным и хорошо выделяются.
Microsoft Invoicing дает вам возможность создавать счета, легко добавлять услуги и цены, а также за считанные секунды превращать сметы в счета. Интеграция с Microsoft Pay позволяет клиентам совершать платежи различными способами, включая онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.
Microsoft Bookings
С помощью Microsoft Bookings клиенты могут автоматически планировать встречи для оказания услуг – будь то первичная консультации или регулярное обслуживание, в любое время и в любом месте. При бронировании новой встречи общий календарь всей вашей команды автоматически обновляется.
Вы можете легко управлять и координировать встречи с персоналом, а также просматривать уже запланированные часы для конкретного дня, недели и, если необходимо, месяца. В каждом планировании можно посмотреть информацию о проекте и время встречи, чтобы следовать расписанию.
Если вы опубликуете свою страницу «Bookings» в своих учетных записях в социальных сетях, клиенты смогут удобно планировать встречи с вами. Вы можете очень легко менять внешний вид ваших страниц календаря, например, цветовую схему. Внесенные изменения автоматически обновятся в связанных учетных записях социальных сетей.
Дополнительно у вас есть возможность создавать и просматривать политики планирования для страницы «Bookings», которые будут определять прибавку времени на проект, минимальное время и максимальное время выполнения заказа.
Можно также настроить уведомления по электронной почте о запланированной встрече, а также дать клиенту возможность выбирать сотрудников, которым он доверит работу над своим проектом.
Планирование в Microsoft Bookings – это быстрый и отличный способ назначить встречу. Клиенты могут легко находить свободные временные интервалы и записываться на прием 24/7 с помощью простой в использовании, настраиваемой веб-страницы. Клиенты могут очень легко просмотреть, какое время у вас уже занято, назначить встречу и получить приглашение в календаре. Они также могут переносить встречи. В будущем клиенты смогут вносить предварительную оплату за визит уже на стадии бронирования времени.