IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Оказание поддержки администратору (техническому специалисту) после выполненной миграции

категория по продукту:
категория по типу:

 , ,

Квалифицированная помощь в решении любых проблем после перехода на облачные сервисы Office 365.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Результаты

Наши специалисты готовы оказать консультации и предложить решения проблем, которые могут возникнуть после перехода на любую из служб Office 365, например Exchange Online, Sharepoint Online, Dynamics 365 и другие.
Мы готовы оказать консультацию по настройке продуктов или услуг, по вопросам функционирования и возможностей, а также по лицензированию и приобретению лицензий.
Также наши специалисты помогут в решении возможных проблем, если таковые возникнут.
Обратите внимание, что эта услуга включает поддержку только для технических специалистов и не включает поддержку конечным пользователям.

Обязанности IT Partner

  1. Получение запросов и отправка ответов почтой или систему helpdesk
  2. Решение проблем
  3. Оказание консультаций
  4. Обращение и решение вопросов с Microsoft Support

Обязанности клиента

  1. Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner
  2. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  3. Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Обучение команды клиента
  2. Настройка настольного программного обеспечения
  3. Любые вопросы, не связанные непосредственно с Office 365

Результаты

Профессиональная поддержка в решении любых ваших проблем, связанных с использованием сервисов Office 365.