Оказание поддержки администратору (техническому специалисту) после выполненной миграции
категория по продукту: Office 365категория по типу: Управляемые сервисы
helpdesk, microsoft support, удаленная техническая поддержка
Квалифицированная помощь в решении любых проблем после перехода на облачные сервисы Office 365.
- Обязанности IT Partner
- Обязанности клиента
- Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Результаты
Наши специалисты готовы оказать консультации и предложить решения проблем, которые могут возникнуть после перехода на любую из служб Office 365, например Exchange Online, Sharepoint Online, Dynamics 365 и другие.
Мы готовы оказать консультацию по настройке продуктов или услуг, по вопросам функционирования и возможностей, а также по лицензированию и приобретению лицензий.
Также наши специалисты помогут в решении возможных проблем, если таковые возникнут.
Обратите внимание, что эта услуга включает поддержку только для технических специалистов и не включает поддержку конечным пользователям.
Обязанности IT Partner
- Получение запросов и отправка ответов почтой или систему helpdesk
- Решение проблем
- Оказание консультаций
- Обращение и решение вопросов с Microsoft Support
Обязанности клиента
- Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner
- Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
- Своевременная проверка результатов и подтверждение выполнения обязательств
Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Обучение команды клиента
- Настройка настольного программного обеспечения
- Любые вопросы, не связанные непосредственно с Office 365
Результаты
Профессиональная поддержка в решении любых ваших проблем, связанных с использованием сервисов Office 365.