Вы смотрите категорию: Управляемые сервисы
Администрирование по запросу – это услуга, которая предполагает выполнение нашими сотрудниками нестандартных административных задач. К примеру, создание новых пользователей или управление существующими транспортными правилами Exchange Online в вашем тенанте Office 365. Поддержка может оказываться по телефону, через Skype for Business/Teams или удаленно.
Мы предлагаем различные управляемые услуги и поддержку, которые помогут клиенту использовать больше или по максимуму новые и уже существующие порталы SharePoint.
Наши инженеры готовы взять на себя нестандартные административные задачи в вашем Skype for Business/Teams Online. Поддержка доступна по телефону, в сеансе Skype for Business/Teams или удаленно.
Специалисты IT Partner проанализируют инфраструктуру вашей компании и журналы событий, при необходимости побеседуют с пользователями и предоставят полный отчет об инциденте, а также предложат меры для предотвращения его повторов.
Квалифицированная помощь в решении любых проблем после перехода на облачные сервисы Office 365.
Услуги удаленной службы поддержки для решения проблем, возникающих у пользователей, в рамках SLA.
IT Partner — золотой партнер Microsoft с 2006 года, строит свой бизнес, системную интеграцию и представление управляемых IT-сервисов клиентам, на передовых технологических решениях.
АйТи Партнер предлагает своим клиентам воспользоваться програмным обеспечением одного из ведущих вендоров в области защиты информации — Лаборатории Касперского. Решения лаборатории позволяют организовать простую и надёжную защиту критически важных бизнес-данных, а также контролировать ситуацию из единого центра управления. Мы предлагаем:
В жизненном цикле каждой организации случаются переезды ИТ-инфраструктуры: перезжают сотрудники, переезжает и ИТ инфраструктура –компьютеры, серверы, сетевое оборудование, телефония, интернет подключение, меняется работа ИТ сервисов в связи с изменениями настроек ИТ провайдеров. Компания IT Partner перевезет вашу ИТ инфраструктуру и запустит на новом месте — это разовая услуга, не требующая абонентского договора на ИТ аутсорсинг, но отличный способ проверить нашу экспертизу в ИТ-сервисах.
Инцидентный ИТ аутсорсинг будет полезен в случаях сбоев в работе серверного оборудования и программного обеспечения. Команда IT Partner предлагает поддержку «по инцидентам» – это разовая ИТ услуга и хороший способ протестировать наш сервис, принять решение о заключении соглашения по поддержке вашей ИТ инфраструктуры.
В рамках данной услуги ИТ аутсорсинга наши специалисты развертывают и сопровождают решения для резервного копирования информации на серверах и системах хранения клиентов.
Команда IT Partner возьмет на себя Ваши взаимоотношения с вендорами и поставщиками ПО и оборудования. Имея большой опыт ИТ аутсорсинга малых и средних компаний, наши специалисты готовы взять на себя большую часть работы по выстраиванию и поддержанию взаимоотношений с поставщиками дополнительных услуг. Вы сможете сохранить ваши внутренние ресурсы, необходимые для развития собственного бизнеса.
Команда IT Partner предлагает профессиональную поддержку персональных стационарных компьютеров и мобильных устройств в Вашей организации в рамках договора на ИТ аутсорсинг.
Мы помогаем организациям малого и среднего бизнеса подобрать оптимальную схему лицензирования и легализации ПО.
Специалисты компании АйТи Партнер внедрят методологию по управлению лицензиями на программное обеспечение (Software Asset Management, SAM) в Вашей организации.
АйТи Партнер – компания с многолетним опытом поставок лицензионного ПО и оборудования от ведущих мировых производителей. Являясь авторизованными партнерами таких компаний, как Microsoft, HP, GFI, мы имеем возможность проявлять гибкость в ценообразовании и гарантировать высокий уровень услуг.