IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

ИТ аутсорсинг в Москве: Управление резервным копированием

категория по продукту:
категория по типу:

В рамках данной услуги ИТ аутсорсинга наши специалисты развертывают и сопровождают решения для резервного копирования информации на серверах и системах хранения клиентов.

ИТ аутсорсинг в Москве: Управление резервным копированием

Акции для новых клиентов: от бесплатного аудита и скидки на обслуживание до бонусной 1С в облаке и антивируса!

В рамках данной услуги ИТ аутсорсинга наши специалисты развертывают и сопровождают решения для резервного копирования информации на серверах и системах хранения клиентов.

Комплекс услуг по Управлению резервным копированием включает:

1. Определение данных подлежащих резервному копированию

2. Планирование частоты и глубины создания резервных копий на основании потребностей бизнеса

3. Подбор технического решения – программное обеспечение и оборудование

4. Развертывание системы резервного копирования

5. Сопровождение и поддержка

Сертифицированные специалисты IT Partner имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке решений для резервного копирования, мы настроим бэкап:

1. Серверов на базе OC Windows Server

2. Систем виртуализации на базе Microsoft Hyper-V и VMWare

3. ИТ сервисов – файловых служб, сетевых сервисов, бизнес приложений, систем управления базами данных, терминальных служб, электронной почты, корпоративных порталов на базе Microsoft SharePoint, средств корпоративной коммуникации

Управление и мониторинг

Cистемные инженеры департамента Управляемых сервисов и ИТ аутсорсинга с применением систем Remote Monitoring and Management Software контролируют ИТ системы клиентов: серверное оборудование, программное обеспечение, системы управления базы данных, ИТ сервисы. Средства мониторинга позволяют отслеживать основные показатели работы, в том числе:

1. Работоспособность служб резервного копирования

2. Результаты выполнения заданий резервного копирования

3. Оповещения в случае сбоев в резервном копировании

В рамках поддержки систем резервного копирования IT Partner отслеживает состояние резервных копий, модифицируем расписание и объекты подлежащие резервному копирования при изменении требований заказчика и ИТ инфраструктуры.

План аварийного восстановления ИТ сервисов и инфраструктуры

Департамент Управляемых сервисов и технической поддержки разработает для вашей компании План аварийного восстановления ИТ сервисов и ИТ инфраструктуры, комплексный документ с описанием узких мест инфраструктуры, инструментов и подхода к восстановлению сервисов, детального плана действий на случай аварий.

Преимущества

Привлечение профессиональной команды IT Partner, специализирующейся на предоставлении услуг в области Управляемых сервисов, ИТ аутсорсинга и технической поддержки, для управления ИТ в вашей компании позволяет получить следующие преимущества:

1. Гарантированный уровень сервиса не позволит остаться с проблемой один на один.

2. Наличие специалистов, имеющих глубокие знания по различным компетенциям обеспечит решение самых серьёзных и сложных задач.

3. Использование в работе самых эффективных технологических новинок, предложенных опытным экспертом и предоставляемых на самом высоком уровне, позволит выполнять больше работы за меньшее время.

Другие услуги

Управляемые сервисы – ИТ аутсорсинг

Управление серверным оборудованием и программным обеспечением

Управление персональными компьютерами

Переезд ИТ инфраструктуры

Инцидентная ИТ поддержка

Облачная бухгалтерия

Управление взаимоотношениями с вендорами

Сертификат на 2 часа бесплатной поддержки