ИТ аутсорсинг в Москве: Управление резервным копированием
категория по продукту: Office 365категория по типу: Управляемые сервисы
В рамках данной услуги ИТ аутсорсинга наши специалисты развертывают и сопровождают решения для резервного копирования информации на серверах и системах хранения клиентов.
ИТ аутсорсинг в Москве: Управление резервным копированием
В рамках данной услуги ИТ аутсорсинга наши специалисты развертывают и сопровождают решения для резервного копирования информации на серверах и системах хранения клиентов.
Комплекс услуг по Управлению резервным копированием включает:
1. Определение данных подлежащих резервному копированию
2. Планирование частоты и глубины создания резервных копий на основании потребностей бизнеса
3. Подбор технического решения – программное обеспечение и оборудование
4. Развертывание системы резервного копирования
5. Сопровождение и поддержка
Сертифицированные специалисты IT Partner имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке решений для резервного копирования, мы настроим бэкап:
1. Серверов на базе OC Windows Server
2. Систем виртуализации на базе Microsoft Hyper-V и VMWare
3. ИТ сервисов – файловых служб, сетевых сервисов, бизнес приложений, систем управления базами данных, терминальных служб, электронной почты, корпоративных порталов на базе Microsoft SharePoint, средств корпоративной коммуникации
Управление и мониторинг
Cистемные инженеры департамента Управляемых сервисов и ИТ аутсорсинга с применением систем Remote Monitoring and Management Software контролируют ИТ системы клиентов: серверное оборудование, программное обеспечение, системы управления базы данных, ИТ сервисы. Средства мониторинга позволяют отслеживать основные показатели работы, в том числе:
1. Работоспособность служб резервного копирования
2. Результаты выполнения заданий резервного копирования
3. Оповещения в случае сбоев в резервном копировании
В рамках поддержки систем резервного копирования IT Partner отслеживает состояние резервных копий, модифицируем расписание и объекты подлежащие резервному копирования при изменении требований заказчика и ИТ инфраструктуры.
План аварийного восстановления ИТ сервисов и инфраструктуры
Департамент Управляемых сервисов и технической поддержки разработает для вашей компании План аварийного восстановления ИТ сервисов и ИТ инфраструктуры, комплексный документ с описанием узких мест инфраструктуры, инструментов и подхода к восстановлению сервисов, детального плана действий на случай аварий.
Преимущества
Привлечение профессиональной команды IT Partner, специализирующейся на предоставлении услуг в области Управляемых сервисов, ИТ аутсорсинга и технической поддержки, для управления ИТ в вашей компании позволяет получить следующие преимущества:
1. Гарантированный уровень сервиса не позволит остаться с проблемой один на один.
2. Наличие специалистов, имеющих глубокие знания по различным компетенциям обеспечит решение самых серьёзных и сложных задач.
3. Использование в работе самых эффективных технологических новинок, предложенных опытным экспертом и предоставляемых на самом высоком уровне, позволит выполнять больше работы за меньшее время.
Другие услуги
Управляемые сервисы – ИТ аутсорсинг
Управление серверным оборудованием и программным обеспечением
Управление персональными компьютерами