Инцидентный ИТ аутсорсинг в Москве
категория по продукту: Windows Server&SCCMкатегория по типу: Управляемые сервисы
Инцидентный ИТ аутсорсинг будет полезен в случаях сбоев в работе серверного оборудования и программного обеспечения. Команда IT Partner предлагает поддержку «по инцидентам» – это разовая ИТ услуга и хороший способ протестировать наш сервис, принять решение о заключении соглашения по поддержке вашей ИТ инфраструктуры.
Инцидентный ИТ аутсорсинг в Москве
Команда IT Partner предлагает поддержку «по инцидентам» – это разовая ИТ услуга и хороший способ протестировать наш сервис, принять решение о заключении соглашения на ИТ аутсорсинг.
Инцидентная поддержка будет полезна в случаях сбоев в работе серверного оборудования и программного обеспечения, ИТ сервисов, бизнес приложений, корпоративных порталах, сетевых служб, персональных компьютеров, когда пользователям требуется поддержка в ближайшее время, а договора на абонентское обслуживание у них нет. IT Partner оказывает ИТ поддержку офисов, складов, магазинов с использованием удаленного доступа или с выездом на место.
Воспользуйтесь уникальной возможностью «протестировать» наши услуги на практике: Сертификат на 2 часа бесплатной поддержки
Что мы делаем
Услуги инцидентной ИТ поддержки департамента Управляемых сервисов и ИТ аутсорсинга включают в себя:
1. Прием и регистрация обращений
2. Диагностика инцидента по телефону и с применением удаленного доступа
3. Решение инцидентов удаленно и с выездом на площадку к заказчику
4. Отчетность перед заказчиком
Наши специалисты имеют большой опыт поддержки ИТ систем – начиная с поддержки корпоративных мобильных устройств и персональных компьютеров, заканчивая кластерными отказоустойчивыми системами. Опыт IT Partner подтвержден множеством сертификатов, статусами ведущих ИТ вендоров и отзывами клиентов.
Преимущества
Привлечение профессиональной команды IT Partner, как гаранта работоспособности ИТ-инфраструктуры компании, позволяет получить следующие преимущества:
- Гарантированный уровень сервиса не позволит остаться с проблемой один на один.
- Наличие специалистов, имеющих глубокие знания по различным компетенциям обеспечит оперативное решение самых серьёзных и сложных задач в короткие сроки.
- Использование в работе современных эффективных технологических новинок позволит выполнять больше работы за меньшее время.
Другие услуги
Управляемые сервисы – ИТ аутсорсинг
Управление серверным оборудованием и программным обеспечением
Управление персональными компьютерами
Управление резервным копированием