IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Почасовая техническая поддержка SharePoint

категория по продукту:
категория по типу:

Мы предлагаем различные управляемые услуги и поддержку, которые помогут клиенту использовать больше или по максимуму новые и уже существующие порталы SharePoint.

Наша цель – оказание помощи в выполнении ваших инженерных задач в SharePoint Online или локально.

Обязанности IT Partner

  • Ежедневная поддержка SharePoint
  • Создание и поддержка сайтов при помощи доступных шаблонов
  • Поддержка конечного пользователя в плане использования существующих функций SharePoint
  • Поддержка конечных пользователей в плане использования функций SharePoint для новых бизнес-задач.
  • Обработка уведомлений о проблемах и их быстрое решение
  • Регулярное резервное копирование сайтов
  • Интегрированный мониторинг и управление
  • Обновление технического и сервисного пакета (до доступных)
  • Аварийное восстановление и обеспечение непрерывности бизнес-услуг

Обязанности клиента

  • Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner и координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
  • Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
  • Предоставление доступа к физическим и виртуальным серверам и / или системам и службам при необходимости. Обеспечение удаленного и / или физического доступа к объекту и системам, необходимым для завершения работы

Не предусмотренные проектом расходы (дополнительные статьи затрат)

  • Обучение команды клиента
  • Настройка настольного программного обеспечения
  • Любые вопросы, не имеющие прямого отношения к SharePoint