Почасовая техническая поддержка SharePoint
категория по продукту: SharePoint Onlineкатегория по типу: Управляемые сервисы
Мы предлагаем различные управляемые услуги и поддержку, которые помогут клиенту использовать больше или по максимуму новые и уже существующие порталы SharePoint.
Наша цель – оказание помощи в выполнении ваших инженерных задач в SharePoint Online или локально.
Обязанности IT Partner
- Ежедневная поддержка SharePoint
- Создание и поддержка сайтов при помощи доступных шаблонов
- Поддержка конечного пользователя в плане использования существующих функций SharePoint
- Поддержка конечных пользователей в плане использования функций SharePoint для новых бизнес-задач.
- Обработка уведомлений о проблемах и их быстрое решение
- Регулярное резервное копирование сайтов
- Интегрированный мониторинг и управление
- Обновление технического и сервисного пакета (до доступных)
- Аварийное восстановление и обеспечение непрерывности бизнес-услуг
Обязанности клиента
- Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner и координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
- Настройка всего оборудования сети, например, балансировщиков нагрузки, маршрутизаторов, брандмауэров и коммутаторов
- Предоставление доступа к физическим и виртуальным серверам и / или системам и службам при необходимости. Обеспечение удаленного и / или физического доступа к объекту и системам, необходимым для завершения работы
Не предусмотренные проектом расходы (дополнительные статьи затрат)
- Обучение команды клиента
- Настройка настольного программного обеспечения
- Любые вопросы, не имеющие прямого отношения к SharePoint