Услуги информационной безопасности: инцидентная поддержка
категория по продукту: Управляемые сервисыкатегория по типу: Безопасность
информационная безопасность, инцидентная поддержка
Специалисты IT Partner проанализируют инфраструктуру вашей компании и журналы событий, при необходимости побеседуют с пользователями и предоставят полный отчет об инциденте, а также предложат меры для предотвращения его повторов.
- Обязанности IT Partner
- Обязанности клиента
- Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Условия
- План
- Критерии успеха
- Несанкционированный доступ сотрудника к информации.
- Раскрытие конфиденциальной информации третьим лицам.
- Вирусная активность, например, шифрование данных, блокировка системных функций или данных и т. д.
- Обнаружение или подозрение в существовании крипто-майнера (внезапное падение производительности рабочей станции, зависание, случайные перезапуски, долгое ожидание доступа к файлам и т. д.)
- Спам от имени ваших сотрудников.
- Вредоносное ПО на сайте вашей компании.
Эта услуга оказывается в виде подписки сроком на 1 месяц.
Обязанности IT Partner
- Анализ инфраструктуры клиента (серверов, рабочих станций, сетевого оборудования) для выявления уязвимости
- Анализ логов сервера, рабочих станций и сетевого оборудования для обнаружения следов подозрительной активности
- Предоставление отчета по результатам работы и рекомендаций по повышению безопасности и предотвращению аналогичных инцидентов.
Обязанности клиента
- Предоставление всей необходимой информации о существующем оборудовании, серверах, рабочих станциях
- Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner
- Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров
Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
- Приобретение лицензий на платные продукты
- Настройка продуктов и услуг, которые не обязательны для расследования инцидентов 3
- Реализация продуктов и решений, предложенных в итоговом отчете
Условия
Нет
План
План может отличаться в зависимости от ваших потребностей.
- Учредительная встреча
- Предоставление клиентом всей необходимой информации
- Анализ данных специалистами IT Partner
- Составление отчета и предоставление его клиенту
Критерии успеха
По результатам выполненных работ клиенту предоставлен отчет с информацией, полученной в результате анализа конкретного инцидента, а также рекомендации о том, как его предотвратить.