IT Partner

Золотой партнер Microsoft с 2006 года

Услуги информационной безопасности: инцидентная поддержка

категория по продукту:
категория по типу:

 ,

Специалисты IT Partner проанализируют инфраструктуру вашей компании и журналы событий, при необходимости побеседуют с пользователями и предоставят полный отчет об инциденте, а также предложат меры для предотвращения его повторов.

  1. Обязанности IT Partner
  2. Обязанности клиента
  3. Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом
  4. Условия
  5. План
  6. Критерии успеха
Вы можете оплатить такую услугу, если ваша компания пострадала от любого из следующих инцидентов информационной безопасности:
  1. Несанкционированный доступ сотрудника к информации.
  2. Раскрытие конфиденциальной информации третьим лицам.
  3. Вирусная активность, например, шифрование данных, блокировка системных функций или данных и т. д.
  4. Обнаружение или подозрение в существовании крипто-майнера (внезапное падение производительности рабочей станции, зависание, случайные перезапуски, долгое ожидание доступа к файлам и т. д.)
  5. Спам от имени ваших сотрудников.
  6. Вредоносное ПО на сайте вашей компании.

Эта услуга оказывается в виде подписки сроком на 1 месяц.

Обязанности IT Partner

  1. Анализ инфраструктуры клиента (серверов, рабочих станций, сетевого оборудования) для выявления уязвимости
  2. Анализ логов сервера, рабочих станций и сетевого оборудования для обнаружения следов подозрительной активности
  3. Предоставление отчета по результатам работы и рекомендаций по повышению безопасности и предотвращению аналогичных инцидентов.

Обязанности клиента

  1. Предоставление всей необходимой информации о существующем оборудовании, серверах, рабочих станциях
  2. Определение точки взаимодействия и выбор ответственных за работу с IT Partner
  3. Координация любых ресурсов и графиков внешних вендоров

Дополнительные статьи затрат, не предусмотренные проектом

  1. Приобретение лицензий на платные продукты
  2. Настройка продуктов и услуг, которые не обязательны для расследования инцидентов 3
  3. Реализация продуктов и решений, предложенных в итоговом отчете

Условия

Нет

План

План может отличаться в зависимости от ваших потребностей.

  1. Учредительная встреча
  2. Предоставление клиентом всей необходимой информации
  3. Анализ данных специалистами IT Partner
  4. Составление отчета и предоставление его клиенту

Критерии успеха

По результатам выполненных работ клиенту предоставлен отчет с информацией, полученной в результате анализа конкретного инцидента, а также рекомендации о том, как его предотвратить.