Как организовать удаленную работу
Когда люди спрашивают нас об удаленной работе, мы рассказываем им о своей команде, и я в очередной раз убеждаюсь, что у каждого нашего сотрудника есть инструменты, ресурсы и решения для максимальной продуктивности, творческой реализации и обеспечения безопасности. И при этом можно работать из любого места и на любом устройстве. Ниже я выделил несколько основных инструментов, с помощью которых мы обеспечиваем удаленную работу в нашей компании IT Partner. Надеюсь, они вам пригодятся.
Идентификация пользователя и доступ
Все начинается с управления идентификациями. Каждый пользователь, которому требуется доступ к корпоративной сети (будь то сотрудник, партнер или поставщик софта), должен иметь основную учетную запись, синхронизированную с Azure Active Directory (Azure AD). Чтобы включить единую идентификацию пользователя для аутентификации и обеспечить унифицированный опыт, вы можете интегрировать локальную Windows Server Active Directory с Azure Active Directory (Azure AD).
Многофакторная аутентификация (MFA)
Требуется MFA. Когда пользователь подключается удаленно, используя свои рабочие учетные данные на устройстве, которым вы управляете (об этом ниже), MFA почти прозрачна.
Управление устройствами
С помощью решений Microsoft Cloud вы можете управлять широким спектром устройств, включая Windows, Mac, Linux, iOS и Android. Поскольку все больше сотрудников работают удаленно и на разных устройствах, важно поддерживать сценарии использования собственного устройства (BYOD). Microsoft предлагает возможность самостоятельной регистрации, чтобы пользователи могли быстро и легко присоединиться к Azure AD и получить доступ к ресурсам компании.
Приложения для повышения продуктивности
Создав такую основу, мы призываем наших сотрудников работать в облаке. Microsoft 365 обеспечивает пользователям доступ к ресурсам и обмену файлами с приложениями Office в Интернете, на мобильных устройствах и на настольных компьютерах, по умолчанию сохраняя свой контент в облаке. Outlook Mobile, Microsoft Teams и OneDrive развернуты на всех корпоративных устройствах, поэтому люди могут получить доступ к своей электронной почте, календарям и файлам в проводнике Windows, Finder на Mac и приложениях Office на мобильных устройствах. Мы можем упростить пользователям сохранение файлов в OneDrive так же, как они обычно сохраняли файлы на свой диск C: это было ключом к передаче файлов в облако. Теперь пользователи также могут совместно редактировать и комментировать документы в режиме реального времени в облаке, что оказалось чрезвычайно полезным для распределенной рабочей силы.
Собрания и сотрудничество
Microsoft Teams – это ключ к чату, собраниям, звонкам и совместной работе. Теперь, работая удаленно, мы можем оставаться продуктивными, потому что привыкли к цифровому рабочему пространству. Теперь каждое собрание – это собрание Teams, часто с видео. Мы можем использовать такие функции, как размытие фона, чтобы не показывать на заднем плане наших непослушных детей, лающих собак и старую мебель. Объединив усилия, чтобы помочь нашим клиентам подготовиться к удаленной работе, мы осознали всю важность функции записи собраний. Все участники могут получить доступ к записям пропущенных собраний, а затем прослушать самые важные моменты.
Сервисный мониторинг
В условиях сильного повышения нагрузки и использования сервисов столь большим количеством людей, работающих удаленно, решающим фактором для обеспечения правильной работы стал мониторинг сервисов. Office 365 и Microsoft 365 тщательно отслеживают производительность приложений и сети.
Организация удаленной работы для команды – это постоянная проблема, и мы понимаем, что для каждой отдельной организации эта задача имеет индивидуальные особенности.